Фэндом

Матланн — бог штормов. Он, как и другой эльфийский бог Курноус Охотник, известен и в Старом Свете, жители которого, поклоняющиеся Мананну, полагают, что Матланн всего лишь одной из проявлений их бога.

Матланна обычно изображают как сердитого бога. Он носит гигантскую морскую раковину невероятной красоты с неповторимым, сложным рисунком как корону; на нём прекрасная, изящная броня в виде чешуек из минеральных отложений, украшенная выступами, стилизованными под плавники. В правой своей руке он держит трезубец.

Наиболее почитаемый символ Матланна — стилизованный трезубец или же раковина, разной степени детализации и сложности. Маги-жрецы этого бога носят одежды изменяющихся оттенков: от синих до зелёных, иногда с золотыми узорами волн.

Матланн — популярное божество среди моряков высших эльфов, и все его храмы располагаются на побережьях. В эльфийском квартале Мариенбурга также стоит храм, посвящённый Матланну, как и во всех крупных прибрежных городах Ултуана. Самое же большое святилище бога штормов находится в столице Ултуана, Лотерне, что в княжестве Эатан.

Также на Фэндоме

Случайная вики