ФЭНДОМ

"Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, смертный. За могильной плитой ожидают такие ужасы, которые ты едва ли когда-нибудь мог себе вообразить".
Приписывается Мельхиору Некрарху.

Некрархи наиболее непонятные и склонные к затворничеству среди бессмертных вампиров, и нет среди них более яркого примера этого, чем Мельхиор — старейший среди них. Мельхиор живёт вдали от человеческих поселений — в своей тайной башне в самой глуши огромного Леса Теней, и скрытой от людского взора могучими заклинаниями. И на самой вершине этой башни расположен зал, в котором в одиночестве непрестанно вершит свои чёрные дела древнейший из вампиров: прогнивший, неисправимо злой и крайне безумный.

Мельхиор в своём уединении ставит эксперименты над живыми, страстно пытаясь найти способ убедить людей принять благословение нежизни и заставить их преодолеть страх перед мёртвыми. Множество людей погибло ради этой мельхиоровской мании, но так и не принесли ему ответов на его вопросы. Лишь боль, страдания и ужас составляют его естество. Подземелья и камеры пыток его тёмной башни заполнены несчастными пленниками, испытывающими вечную неописуемо мучительную агонию лишь для удовлетворения безумства этого вампирского владыки.

Крепость Мельхиора — это монумент страданиям и ужасу, наполненный результатами его безумных экспериментов: зомби, наполовину живыми, наполовину мёртвыми, отрубленными головами, что вечно кричат в темноте, конечностями, отделёнными от туловищ и ползающими в полумраке бесконечных коридоров, и множество других ужасов, порождённых тёмным искусством Мельхиора.

Время от времени Древний вампир отправляет свои верные воинства нежити в земли живых за новыми пленниками для своих экспериментов или же пополнения легионов нежити, охраняющих его. Порой армии зомби под командованием его учеников, не менее безумных, чем он сам, будто вырвавшийся из леса поток заполняют соседние деревни, принося множество пленников своему повелителю.

Возможности применения вампирами некромантии, как правило, сильно ограничены особенностями их состояния, однако знания Мельхиора в области практического тёмного искусства некромантии столь велики, что, после нескольких тысячелетий экспериментов он нашёл способ обойти эти ограничения, и сравняться по силе с самыми могучими живыми некромантами. Мельхиор настолько пропитался тёмной магией, что и сам уже принадлежит скорее к миру мёртвых, нежели к миру живых. Его плоть разложилась, обнажив ужасающий скелет, его глаза обратились в два бездонных колодца, в глубине которых блистает бледное пламя смерти, тяжёлая аура смерти окружает его. В полной темноте своего адской крепости Древний вампир пишет картины на холстах из человеческой кожи. Он рисует ужасающие сцены мира, где нет жизни, где мертвецы бродят в призрачном свете луны по опустошённым равнинам, и лишь иссушенные неживые деревья «украшают» безрадостную панораму. Мельхиор утверждает, что его картины — это отражение его пророческих видений, взгляд в грядущее, и что близок тот час, когда они станут реальностью. Кто знает, может его безумные видения — это и вправду пророчества, и весь известный мир действительно обречён влачить ужасное существование нежизни…

Легенды утверждают, что могучий Мельхиор был предан и повержен самым сильным из своих учеников. Сейчас он, укрытый от любого взора, спит вековечным сном, набираясь энергии для грядущей схватки, в которой он должен вернуть себе заслуженное звание Повелителя Некрархов.

Магические предметы

  • Несущий Боль — чёрный меч Мельхиора, который, как говорят, выкован из магической жизненной силы, почерпнутой у безумных людей. Малейшее прикосновение этого клинка причиняет любому существу невыносимую боль и несёт ему безумие.
  • Гримуар Некрониум — эта книга, написанная самим Мельхиором,является одним из величайших трудов в области некромантии. На её страницах описываются самые нечестивые ритуалы и самые чёрные заклинания, позволяющие колдунам призывать и управлять нежитью.
  • Чёрный Плащ Ламии — этот плащ одно из величайших сокровищ Ламии, древнего вампирского города. Едва взглянув на плащ, любой человек теряет разум, а глаза его слепнут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики