Фэндом

2czx4lg.jpg

Флаг Мидденхайма (миниатюра)

Правитель Борис Тодбрингер
Униформа синяя с белым

Мидденхайм – второй по важности и размерам после Альтдорфа город Империи. Сердцем города является величественная и неприступная крепость, возвышающаяся на вершине белой отвесной скалы, называемой Ульриксберг и подобно клыку гигантского волка прорезающейся из окружающих скал. Четыре мощёные дороги, проложенные на гигантских виадуках, подобных вздымающимся из моря зелени островам, обеспечивают доступ в город, соединяя его с трактами на Мариенбург, Кислев, Талабхайм и Альтдорф. Деревянные подъёмные мосты связывают город с этими магистралями. Во времена войны или чумы эти мосты могут быть подняты, чтобы изолировать город. В дополнение к этому есть бесчисленное множество подъёмных кранов, лифтов и верёвочных лестниц, которые используются для того, чтобы поднимать товары (а иногда и людей) на скалы. Из бойниц во все стороны смотрят дула пушек, показывая готовность города принять сражение в любое время. Ульриксберг также полон тоннелей, древних усыпальниц и катакомб, однако после после нескольких инцидентов, в которых фигурировали скавены и мутанты, доступ в них был строго запрещён. С высоких башен Мидденхайма можно посмотреть на Великий лес с восточной стороны и на Драквальд с западной.

Мидденхайм также известен как город Белого Волка, являющегося святым символом божественного хранителя города – Ульрика, центром и родиной культа которого и является город, подобно тому как Альтдорф является центром культа Зигмара. В городе проживает нынешний верховный жрец культа – ар-ульрик Эмиль Вальгир, а также расположена штаб-квартира ульриканских храмовников – рыцарей Белого Волка. Догматическая приверженность сторонников Ульрика к рукопашному бою взамен стрельбы, и особенно трусливому пороховому оружию, делает армию Мидденхайма весьма старомодной по имперским стандартам.

Middenheim.jpg

Карта Мидденхейма

Другим названием Ульриксберга является Фаушлаг, или «Удар секиры». Легенда говорит, что его брат, Таал, преподнёс ему эту скалу в подарок, после чего Ульрик предсказал, что великий город будет возведён на этом плато, и в нём будет храм с его вечно горящим священным огнём, и всякий его последователь придёт в этот город. И он был прав. Великий вождь племени тевтогенов Артур привёл своё племя к этому пику. Артур стал другом местным гномам, которые были вытеснены из их жилищ в Срединных горах, и вместе они построили великий город. Вскоре Артуру пришёл конец, когда он проиграл в поединке с самим Зигмаром, однако его сын – Вулкан продолжил дело отца. Говорят, что он узрел видение, как Ульрик рассёк скалу ударом секиры Блицбейль, и из неё забил фонтан огня. Этот огонь появился там, где позже был построен знаменитый храм, пламя которого пылает и по сей день, как и жива память об Артуре, статуя которого находится на территории графского дворца.

Сам храм представляет собой небольшую крепость, возвышающуюся на вершине города. Священное пламя полыхает перед его алтарём и, по преданию, не может причинить вреда вступившему в него истинному последователю Ульрика. Легендарен случай, когда Магнус Праведный, обвинённый ар-ульриком Кристовым в ереси, вошёл в это пламя и смог выйти невредимым из огня, доказав свою праведность и роль спасителя Империи. Таково было впечатление горожан от Магнуса, что они назвали год 2302 «Годом Пристыжения».

В настоящее время город Мидденхайм управляется графом Борисом Тодбрингером, хотя существуют три т.н. Владыки закона, которые и исполняют большинство законов. Династия Тодбрингеров управляет городом веками и прославлена как честная и справедливая (семья является дальней роднёй фон Бильдхофенам, а один из них, Гюнтер фон Бильдхофен, был братом самого императора Магнуса Праведного). На деле же Мидденхайм – достаточно либеральное и космополитичное место для имперского города. Тодбрингеры многие годы пытались прислушиваться к народу, когда создавали и пересматривали законы, и даже разработали полудемократическую власть. Граф и его семья поддерживают близкие связи с Кислевом, и в городе есть даже небольшой контингент кислевитов, призванный поддерживать ещё один оберегающий династию и город орден – Рыцарей Пантеры.

В ходе недавней войны, названной Буря Хаоса, город подвергся ужасной атаке. Этот величайший город севера стал скалой, о которую разбилась волна вторжения ужасного Архаона, разорившая северные провинции Империи. Захватчики практически могли разрушить город, однако мужество обороняющихся, их мастерство и героизм спасли Мидденхайм. Эта осада, однако, оставила многие его прекрасные здания в руинах, стены были пробиты пушечными ядрами, огнём и магией. Великие дороги были завалены телами защитников и нападавших, а Восточные Ворота, через которые почти прорвался Архаон, треснули и раскололись. Большинство населения бежало с наступлением вражеской армии, прибавив проблем и без того перегруженным беженцами западным городам. Сейчас, когда вражеские силы на время рассеяны, те, кто выжил, с ужасом смотрят на руины, которые предстоит восстановить. Мидденхайму теперь нужно время мира, чтобы восстановить себя и очиститься от заразы, принесённой в него Хаосом.

Эта статья посвящена Империи
Провинции и земли

АверландВиссенландДраквальдМидденландНордландОбщинаОстермаркОстландРейкландСильванияСолландШтирландТалабекландХохланд

Населённые пункты АверхаймАльтдорфБекБергерхоффБехафенБёгенхафенБозенфельсБофенБредерВальденхофВольфенбургВуртбадВурценГренцштадтГримминхагенГруйденДельберцЗалькальтенЗальценмундЗамок ЛенкстерЗигфридхофЗокхИммельшельдКарробургКемпербадКровавый АлтарьКроппенлебенКруденвальдКурстЛайхебергЛискеЛубрехтМайссенМандредсфельдМариенбургМедная ТвердьМидденстагМидденхаймМолот ИмператораМордхаймНойес ЭмскранкНордбергНордерингенНульнПанденгарт ПристлихаймСмалльхофТалабхаймУберсрейкУнтергардФерлангенФорт ДенкхФорт ШиппельФортенхафФредерхаймХайдекХергигХеффенгенЦундапШлагхюгельШоппендорфШтайнгартШтрайссенШтруельспанШютенЭйченшаттенЭскЭссен
Природные объекты Великий лесВырубленный Секирой ПеревалКраесветные горыЛес ТенейПеревал ПиковПеревал Чёрного ОгняРейквальдский лесРека АверРека РейкРека СолРека ШтирРека ТалабекСерые горыСрединные горыУщелье ГизороЧёрные горы
Организации и войска ДопельзольднерыИмперская Школа АртиллерииКолледж ИнженеровКолледжи МагииКурфюрстыОполчение ИмперииОхотники на ведьмПистольерыРыцарские ордены Империи (Орден ТрезубцаРейксгвардияРыцари Белого ВолкаРыцари ПантерыРыцари Сияющего СолнцаЧёрная Стража Морра) • ФлагеллантыШтатные войска
Персонажи Альдебранд ЛюденхофБальтазар ГельтБорис ТодбрингерВальмир фон РауковВальтенВаул ШтейнерВеликий теогонист Фолькмар МрачныйЖелезный ГрафЗавант и ВидоИмператор Карл ФранцКурт ХельборгЛеонардо из МиральяноЛюдвиг ШварцхельмЛютор ГуссМагнус ПраведныйМариус ЛейтдорфТирус ГорманнЯкоб Штахельдхорф
Артефакты и механизмы Гал-МаразПаровые танкиРунные Клыки
История История ИмперииВеликая война с ХаосомБуря Хаоса
Бестиарий ГрифоныПегасыПолурослики
Религия ЗигмарКульт ЗигмараУльрикПрочие божества Старого Света

Также на Фэндоме

Случайная вики