ФЭНДОМ

Минотавр
Минотавры – это массивные чудовища с бычьими головами, постоянно жаждущие тёплой крови и свежей плоти. У них широкие и уродливые морды, они вдвое превосходят обычного человека в росте и намного сильнее его, а из их толстых черепов растут рога, способные выпотрошить любого одним ударом. Помимо раздвоенных копыт, которыми заканчиваются их ноги, на их уродливых телах есть еще много признаков прикосновения Хаоса. И хотя они немного глупее зверолюдов, их неестественные сила и мощь делают их грозными воинами.

Минотавров постоянно снедает ужасный голод, утолить который способно только мясо, особенно человеческое. Но это не то чувство голода, знакомое любому смертному в час нужды, а дикое желание вновь почувствовать то нечестивое опьянение, что охватывает быкоголовых, когда они поглощают плоть своих врагов. В этот момент они приобщаются к мощи Темных Богов и разделяют часть их славы.

Собираясь в племена с непостоянным составом (которые, как правило, возглавляет сильнейший из них) минотавры ведут кочевой образ жизни, отправляясь туда, где сильнее пахнет кровью. Привлеченные запахами сырого мяса и тёплой крови, они собираются около Стадных камней, особенно тогда, когда зверолюды делают нечестивые подношения Тёмным Богам. Во время наиболее отвратительных ритуалов, когда брай-шаманы приносят десятки жертв, минотавры впадают в неистовство, укротить которое может только кровь ещё большего количества несчастных. Порой красного всполоха достаточно, чтобы напомнить племени быкоголовых о великолепии настроения безумной ненасытности и разбудить у него голод.

Призванные на битву минотавры роются в кучах военного снаряжения, что сложены как подношения у Стадных камней, выбирая для себя самое большое и грозное оружие, которое только отыщется. Эти экземпляры были положены туда в ознаменование победы, а их предыдущие владельцы лежат убитые на безвестных полях сражений. И иногда посреди ржавых клинков можно отыскаться один, что принадлежал воинам ныне забытых империй и был неизвестно как и из чего сделан, или элементы потускневших доспехов, которые носила стража давно умершего и всеми забытого короля. И хотя минотавры способны разорвать боевого коня на части одними зубами, не беспокоясь об их сохранности, такое дополнительное вооружение делает их ещё более смертоносными.

Для быкоголовых поле битвы – это место, которое более чем просто сводит их с ума. Вдыхая запах крови своими широкими ноздрями, они впадают в бешенство и рычанием провозглашают всем в округе о своём голоде. Набычившись, минотавры атакуют, чтобы протаранить или насадить на рога, а затем наносят удар за ударом по своему злополучному врагу. И когда их враг разрублен на части, быкоголовые утоляют свой голод, разрывая обагренными в крови когтями тёплую плоть и заглатывая огромные куски парного мяса, даже если вокруг них свирепствует битва.

Быки Рока

Самые большие и самые умные среди минотавров становятся избранными чемпионами Богов Хаоса и среди зверолюдей они известны как Быки Рока. Они приносят клятву какому либо одному богу, и это отражается на их внешнем виде и на их способностях. Быки Кхорна, известные также как Кровавые быки или Кхорнбуллы, имеют красноватый оттенок, и предпочитают использовать медные доспехи, и одевать на рога медные наконечники. Чумные быки Нургла наполнены всеми видами смертельных болезней, они по настоящему огромны и омерзительны. Слаанбуллы украшают свои тела татуировками и драгоценностями, вместе с кровавыми трофеями своих побед. Тзинбуллы самые странные и жуткие из всех: они часто имеют невероятно пёстрый цвет, и носят плащи из огромных перьев неизвестных птиц. Их окружает корона магической энергии, и даже шаманы относятся к ним с трепетом.