ФЭНДОМ

Богиня Войны Мирмидия, дочь Морра и Верены, часто представляется как высокая, хорошо сложенная молодая женщина, одетая и вооруженная в стиле южных областей Старого Света. Говорят также, что она может принимать облик орла. Мирмидия покровительствует всем солдатам, не поклоняющимся Ульрику, поощряющему ярость сражения и кровавую рубку. Мирмидия одобряет другие качества, а именно способности к стратегии и тактике - искусству войны.

Символом Мирмидии является изображение копья за щитом или меча с солнцем на эфесе. Жрецы богини носят синие накидки поверх белых роб, отороченных красным, при этом ее символ присутствует либо в качестве нашивки на левой стороне груди, либо в качестве застежки накидки.

Изначально главный храм Мирмидии был расположен в Ремасе, но это было очень давно, где-то во времена самого Зигмара. Ну, а после заката Ремеанской Империи главным храмом культа стал храм в Эсталийском городе Магритта, бывшем форпостом в Арабских Войнах. Все остальные храмы Старого Света теперь подчиняются ему. Однако последний раз храм в Магритте использовал свою прерогативу власти еще в самом начале войн с Арабией, когда сзывал всех сторонников ополчиться против сарацин.

Об этом я знаю почти что из первых рук. Случилось мне однажды плыть на корабле морских эльфов. На палубе находилась здоровая клетка, в которой сидела большая кошка, у нее была черная как сажа шкура и ярко-голубые глаза. Стоило только приблизиться к клетке, кошка начинала грозно рычать. Я спросил одного из эльфов, что это за зверь. Тот ответил, что это королевская пантера из страны Арабии, и рассказал занимательную историю, свидетелем которой был. О том, как в 1448 году по Имперскому Календарю правитель Арабии султан Джаффар вторгся в Эсталию. Огромная армия султана сломила сопротивление эсталийцев. Тысячи захваченных жителей отправлялись в цепях в Арабию, чтобы быть проданными на рынках рабов Лашиека.

Одними из первых, кто послал гонцов принесших в Бретонию и Империю вести о вторжении сарацин, были жрецы Мирмидии из Магритты. Эти вести поначалу вызвали в государствах волну паники, однако очень скоро бретонским герцогам и имперским курфюрстам удалось собрать большую армию и выступить в Эсталию, к тому моменту уже практически полностью захваченную.

Оценив соотношение сил, султан Джаффар начал отступать обратно в земли Арабии. В качестве прикрытия, он оставил армию шейха Эмира, прозванного Жестоким. Шейх Эмир занял Магритту, по плану Джаффара он должен был надолго задержать там армию союзников, в то время как сам султан отступал в свой город Эль-Хайик, что далеко на востоке. Однако объединенная армия Бретонии и Империи продолжила преследование султана (это и был Первый Крестовый поход в Арабию), оставив лишь небольшое войско освобождать Магритту.

Осада Магритты длилась почти восемь лет. В конце концов, оборона шейха была прорвана, и осаждавшие, в числе которых был и тот эльф, ворвались внутрь города. Бой закипел на улицах. Но Эмир не собирался сдаваться, окруженный своей гвардией, он дрался как лев, и никто не мог в тот день устоять перед его клинком. И, может быть, ему удалось бы отбиться, но в самый критический момент сражения Эмир Жестокий был раздавлен статуей Мирмидии, сорвавшейся на него с крыши храма. С тех пор Мирмидия почитается покровительницей и защитницей Эсталии.

Храмы Мирмидии есть во всех городах Тилии и Эсталии, а также - и в южных городах Бретонии. Есть они и в имперских Нульне и Талабхайме. Все храмы богини выполнены в эсталийском стиле. Это квадратные или прямоугольные строения с искусно закрученными куполообразными крышами. На внешних стенах храмов обычно изображается всяческое оружие, щиты и доспехи. Везде, где служат наемники из южных областей Старого Света, есть святилища Мирмидии, обычно выглядящие как меньшие копии храмов, внутри которых находится статуя богини или просто скульптура из оружия, щитов и доспехов.

Культ Мирмидии дружествен культам ее родителей - Верены, богини Мудрости, и Морра, бога смерти, а также и культу ее сестры Шалльи, богини врачевания. Сторонники Мирмидии не питают симпатии к поклонникам Ульрика, которого считают варварским богом. Те же, кто поклоняются Ульрику, наоборот, считают сторонников Мирмидии недостойными называться воинами. Однако эта антипатия очень редко выливается в стычки между поклонниками этих богов, так как и те, и другие, в первую очередь, стараются доказать свое превосходство в сражениях с общими врагами, нежели в междоусобной грызне. Поклонники Мирмидии враждебны к сторонникам Ранальда, бога воров.

В культе Мирмидии нет каких-либо священных дней и праздников. Поклонники богини приносят ей дары перед началом и по окончании военных кампаний и важных сражений.

Святыми культа обычно являются великие полководцы и стратеги, совершившие великие подвиги. Одним из таких героев был Верховный жрец Мирмидии Родриго Санчо Диаз Редондо де Зарагоса, возглавивший в 1448 году (ИК) оборону Магритты против первых атак сарацин, что позволило эсталийцам послать гонцов за помощью в Бретоннию и Империю.

Божества Старого Света
ВеренаВладычица ОзераДажЗигмарКаинЛукан и ЛуччинаМананнМирмидияМоррРанальдРияСтарая вераТаалТорУльрикУрсунХандрикШаллияШтормфельсЭсмеральда