ФЭНДОМ

Мораи-Хэг, также известная как Карга, – эльфийская богиня подземного мира. Она – древняя, иссохшая старуха, Хранительница душ и Прядущая прорицания. Она, и только она одна, знает тайны смертных и их грядущее. Она читает плетение нитей времени с помощью покрытых рунами камней, расставляет звёзды на небе, и поэтому будущее можно провидеть по ночному небу. Высшие эльфы верят в то, что Мораи-Хэг знает судьбу всего сущего, а также в то, что Карга сама предсказывает смерть и порой может вернуть эльфийскую душу обратно в мир.

Мораи-Хэг мало известна за пределами эльфийского общества, хотя некоторые жрецы бога смерти Морра знают о ней и уважают её. Мораи-Хэг изображают как седовласую старуху, одетую в невзрачные лохмотья. Её символами служат крюк и мешок, а её жрецы, как правило, облачены в грязно-коричневые или чёрные одежды, сильно горбятся и носят крюки, к которым верховные жрецы прикрепляют небольшие мешочки, символизирующие души смертных, висящие на крюке Карги.

Говорят, что вороны – посланники Мораи-Хэг. Они странствуют по Ултуану и варварским странам молодых рас, разнося отголоски божественной мудрости Карги тем, кто способен их распознать и понять. Именно поэтому ултуанские лучники откликаются на каждый хриплый вороний грай, жалея каждого умирающего крикуна. Такой обычай некоторые дворяне считают суевериями простонародья, но лучников это не беспокоит. "Не стоит потешаться над Мораи-Хэг", - отвечают они. Карга знает, найдут ли выпущенные ими стрелы свою цель или нет, а такое знание обладает могуществом, которое нельзя оскорблять.

Каких-либо особых храмов, посвящённых Мораи-Хэг, не существуют, хотя во дворцах и замках дворянства высших эльфов встречаются небольшие святилища в её честь, не представляющие собой ничего особенного, за исключением больших шаров, заполненных тлеющими углями. Последователи Карги доброжелательно относятся к другим эльфийским божествам, хотя порой недолюбливают последователей Лилит, которые считают, что те излишне подчёркивают свою роль провидцев и пророков в эльфийском обществе, однако при этом эта неприязнь никогда не приводит к открытой вражде. Стоит отметить также, что последователи Мораи-Хэг ненавидят исповедующих Бога войны и уничтожают их всюду, где только могут найти.

Боги эльфов
Азуриан · Ваул · Иша · Курноус · Лиадриэль · Лилит · Лоэк · Хоэт · Адамнан-на-Бриона · Торотал · Мораи-Хэг · Анат Рема · Асарти · Гекати · Каин · Нетху · Эллинилл · Эрес Киал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики