ФЭНДОМ

Greenskins morglum.jpg

Хороший коротышка – это мёртвый коротышка, и лучше мёртвого коротышки может быть только умирающий коротышка, который может рассказать, где можно найти его приятелей.
Морглум Шеелом

Чёрные орки пришли с востока из Тёмных Земель и гор Скорби, где земля покрыта толстым слоем вулканической пыли. Некоторые племена чёрных орков предприняли трудный поход через Страну Тьмы на запад, где завоевали племена орков и гоблинов. Наиболее страшным является племя Шееломов, возглавляемое амбициозным вождём Морглумом.

Большинство орков – шумные и драчливые, но чёрные орки  – спокойные и суровые, сильные и молчаливые. Это особенно касается Морглума, который кажется почти абсолютно бесстрашным. Морглум известен своими односложными боевыми кличами, а также краткими тактическими наблюдениями. В битве за Перевал Смерти он привёл своих зеленокожих к уверенной победе над бретоннской армией. Пока бретоннский герцог во главе своих рыцарей бежал сломя голову из Перевала Смерти, преследуемый ордами гоблинов, Морглум Шеелом произнёс свою величайшую речь: «Пусть их сказать их король. Восток принадлежать оркам. Восток принадлежать Морглум. Восток зелёный, однако».

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики