Фэндом

Моргрим — это старший сын Гримнира и Валаи, а также первый гном-инженер. Он открыл и научил гномьи кланы секретам производства военных механизмов и других машин. Перед приходом Хаоса Моргрим и его клан построили множество разнообразных катапульт и баллист, создали множество преград, чтобы сформировать первый оборонительный рубеж против наступающих ужасных орд, предсказанных Грунгни. В завершении этого вторжения, Моргрим сопровождал своего отца Гримнира к Вратам Искажения, однако, подчинившись воле своего родителя, был вынужден оставить его и вернуться к своему народу. Когда силы Хаоса были окончательно отброшены на север, Моргрим ушёл вместе с другими гномьими богами-предтечам, посчитав свою миссию завершённой.

Моргрима изображают как одетого в броню гнома с поясом, на котором развешано множество инструментов. Часто его изображают с пылью в волосах и маслом на руках, в которых он несёт топор своего отца Гримнира, названный Онкегруни (Вдоводел).

Основным символом Моргрима является стилизованное изображение камнемёта, также его символом является изображение верёвки и шкива. Посвящённые и жрецы Моргрима носят тёмную одежду (чёрную или тёмно-серую) с уменьшенной версией символа их бога на левой груди.

Моргрима почитают все гномьи инженеры, его святилища расположены во всех залах инженерной гильдии, в том числе и в поселениях гномов-чужеземцев. Самое большое святилище расположено в наиболее промышленно развитой гномьей крепостиЖуфбар, однако малые святилища Моргрима также встречаются и в храмах Грунгни и Гримнира.

Летнее солнцестояние является главным в году праздником, посвящённым Моргриму, ибо оно отмечает время, когда убирают промахи работ прошедшего года, завершают старые проекты и начинаю новые. Именно в это время возносятся молитвы Моргриму, чтобы начать производство новых машин и военных механизмов.

Также на Фэндоме

Случайная вики