ФЭНДОМ

«Это непрочное оружие для нас не подходит. Слишком сложное. И слишком большое для гнобларов. Так что мы позволяем этим воришкам вторично использовать всевозможное материалы для одной из их… так называемых повозок. Вначале пусть завершат».

Snap3345345
Исследованная Гнусным Ма, самозваным королём гнобларов-мусорщиков, Мусоробросалка — это боевая машина, «вдохновлённая» камнемётами гномьих королевств. Конструкция изменяется в зависимости от управляющих машиной мусорщиков, хотя они чрезвычайно склонны к осечкам — обычно мусоробросалку строят из всего, что попадется — от вражеских колесниц до ручек мётел. Принцип работы мусоробросалки по существу логичен: гноблары, отвечающие за эту ненадёжную боевую машину, слишком малы, чтобы погрузить в чашу бросалки камни любого размера, и они укладывают всевозможное захваченное оружие, накопленное с последнего сражения. Они непрочно связывают опасный груз, который затем швыряют во врага, над головами противников он разрывается, высыпая различные ржавые клинки. Излившийся дождь из наконечников копий, топоров, «утренних звёзд» и другого острого оружия может нанести сильное повреждение; несмотря на то, что часть оружия сломана или проржавела и способна не более чем поставить врагу синяк, случайный топор или меч может попасть точно, как наметила команда гнобларов, вонзаясь или пронзая противника издалека. После сражения вновь собрать это оружие во время сбора тел павших дело простое: некоторые топоры и мечи видели сражений больше, чем гноблары-мусорщики стреляли ими.

Обычно в бой мусоробросалки волокут молодые носорожцы, что позволяет мусорщикам сравнительно безопасно захватить поле боя. В конце концов, если любой неприятель подступает слишком близко, гноблары просто поворачивают носорожца в нужную сторону и стегают его по спине: скверный норов и большая масса носорожца доделывают всё остальное.

Источники

  • Warhammer Armies: Ogre Kingdoms (7ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики