ФЭНДОМ

«Рубят, измельчают, готовят и едят. Они отличные мясники, но всё-таки не становитесь возле их горшков».

Butcher.png
Мясники — огромные жирные туши, заляпанные потрохами и засохшей кровью. Они крайне неопрятны и похожи на нечто большое, измазанное в мясе, кишках и чьей-то крови. Ужасные и подлые, Мясники по существу заменяют у огров племенного шамана, хотя они являются больше святыми, чем чародеями. У них есть непосредственная связь с Великой Пастью, и они могут направлять маленькую часть силы божества огров — неутолимую прожорливость и насилие — в ритуале, известном как «Магия Брюха». Также Мясник непосредственно отвечает за подготовку племенных пиров, завершающих религиозное празднество огров. Наконец, при посвящении в культ Великой Пасти Мясников учат, как покорить огонь. Как владыки огня, шаманы и главные повара, Мясники в королевстве огров по влиянию являются вторыми после самого Тирана. Они наделены злобным характером, и нередко хриплый шепот Мясника племени диктует Тирану команды, которые тот проорет.

Мясники столь отличны от простых самцов племени, что к ним относятся со смесью почтения, страха и подозрения. Говорят, что детеныш огра, сосущий из соска матери кровь вместо молока, отмечен Великой Пастью. Этот младенец будет немедленно взят под попечительство Мясника племени, который глубоко прокусит брюхо детеныша, чтобы заявить на него права. После этого Мясник даст возможность детёнышу непрерывно насыщаться кровью и сырым мясом, пока его протеже не станет жирным и сильным. Во время воспитания детёныша его приобщат к таинствам Великой Пасти, и обучат поглощать и переваривать самые отвратительные и ядовитые вещества, начиная с рваных ломтей гнилого мяса, выкопанных из-под земли, и скользких, ядовитых кишок каменных троллей. Взрослый Мясник гордится тем, что он может потреблять такие вещества, которые повредили бы пищеварительные системы даже его товарищей огров. Кроме того, Мясники традиционно не скрывают отвислые, дряблые животы набрюшными пластинами, доверяя защиту молитве Великой Пасти. Эта гастрономическая стойкость — источник большого уважения среди остальной части племени, полагающей, что противиться Мяснику значит противиться самой Великой Пасти, а потому обречь себя на преждевременное перевоплощение в горячее и вкусное жаркое. Мясники часто напоминают ходячие кладовые — они обожают таскать с собой куски мяса и другие, менее вкусные ингредиенты.

Обычно они увешаны множеством мясных крюков, секачей, филейных ножей, колотушек и других поварских орудий, которые одинаково хорошо используются и для живой, и для мертвой добычи. Даже самый младший Мясник может приготовить всякую стряпню в гигантском металлическом котле для мяса, почитаемом ближайшими ограми как священный артефакт. Но истинная сила Мясника заключается в шаманской Магии Брюха, известной учёным Старого Света как Шаманская Пища, Гастромантия, Таумафагия или Корпомантия, и чрезвычайно отличной от тайных искусств, практикуемых человеческими волшебниками. Мясники огров используют шаманские обряды, вращающиеся вокруг пожирания частей их жертв, различные фетиши, которые направляют грубую силу Великой Пасти. Эти заклинания Магии Брюха объясняют, почему Мясники огров, кажется, часто ходят в кладовые — чтобы сотворить одно из шаманских заклинаний, Мясник должен что-нибудь съесть: от аппетитного большого сердца до зловонной груды кишок. В этом действии он общается с силой Великой Пасти, беря немного для себя и даруя остальное сотоварищам, что бы они могли попрать врага или насылая болезненные проклятия на головы противников. Заклинания Магии Брюха работают немного в иной манере по сравнению с другими заклинаниями, поскольку вместо того, чтобы управлять ветрами магии, Мясник призывает силу своего бога и фокусирует ее — заклинания Магии Брюха являются больше религиозным чудом, чем тайной наукой.

Известно, что Мясники заменяют свои клыки каменными, которые они буквально вколачивают в челюсти, дополняя ими страшный и чудовищный внешний вид. У других Мясников есть несколько особых комплектов зубов для различных типов пищи, постоянно висящих вокруг шеи. Они различаются от тонких и острых как иглы клыков для удаления нежной плоти с филейной части человеческого купца до набора массивных медвежьих зубов, которые могут разжевать твердого как железо гнома. Заслужившие особого посвящения Мясники могут иметь в услужении одного или двух Зуб-гнобларов, чтобы нести их запасные комплекты зубов, и всегда иметь для работы нужные зубы.

Источники

  • Warhammer Armies: Ogre Kingdoms (7ed)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики