ФЭНДОМ

Эта статья посвящена Наемным Мечам – профессиональным наемникам, услугами которых можно воспользоваться в Городе Проклятых. Таверны в поселениях и барачных поселках возле Мордхейма превосходно подходят для набора воинов, которые не находятся на службе у какого-то конкретного отряда, а вместо этого предлагают свои услуги тому, у кого толще кошелёк.

Наемные Мечи не заинтересованы в дележе добытого колдовского камня (если это условие не оговорено было заранее, конечно). В Мордхейм стекаются одержимые идеей легкой добычи, но наёмники знают, как получить свою долю и без вмешательства в дела нанимателей. Они получают заказ и выполняют его без колебаний, будь то убийство или защита.

Найм и содержание

Большинство Наемных Мечей сразу называет высокую цену, и наниматель либо соглашается с ней, либо нет. Тем не менее, какие-то деньги наемник может потребовать после боя–на новое оружие, снаряжение или, по крайней мере, хотя бы на еду. Это называется "платой за содержание". Если у вас нет денег, которые требует наемник, то он может покинуть вас и, возможно, будет нанят вашим врагом.

Классы наёмников

Гладиатор

Гладиаторы – опасные люди, чья жизнь – это нелегальные гладиаторские бои. Многие их них рабы и узники, но некоторые – свободные люди, которые зарабатывают на хлеб варварскими гладиаторскими боями в таких поселках, как Гавань Головорезов или Черная Яма. И хотя гладиаторские бои запрещены в многих провинциях, они очень популярны и приносят большие деньги. Таким образом, многие власти закрывают глаза на этот кровавый спорт.

Когда нет боев, Гладиаторы предлагают свои услуги тому, кто предложит лучшую цену, и готовы работать в отрядах, занятых в исследованиях руин Мордхейма. Гладиаторы - сильные и опасные бойцы, а их уникальное оружие дает им преимущество перед многими противниками.

Найм: 30зк + 15зк
Огр-телохранитель Огры – огромные, жестокие создания, их рост больше десяти футов, и всё это кости и мускулы. По этой причине, они пользуются большим спросом как телохранители и наемники, несмотря на то, что не слишком умны. Отряд, получивший в поддержку огра, становится страшным противником, так как огр сам по себе очень опасный боец, а в ярости он просто ужасен. Огры с радостью принимают любые предложения, так как знамениты своим равнодушием к тому, за кого они дерутся. Найм: 80зк + 30зк
Полурослик-разведчик Полурослики–небольшие существа, вообще-то более обеспокоенные следующим завтраком, нежели военными стремлениями. Их рост колеблется от трех до четырех футов, и они не являются ни сильными, ни выносливыми, но по природе хорошие стрелки и непоколебимы при встрече с опасностью. Некоторыеполурослики больше остальных склонны к приключениям, и эти дерзкие духом очень ценятся наемными отрядами, так как они великолепные стрелки и отличные повара. Найм: 15зк + 5зк
Колдун Волшебники, шаманы, мистики– все они и многие другие ассоциируются с людьми, которые могут управлять силами магии. Вся магия потенциально опасна и происходит от Хаоса, поэтому тех, кто одарен (или проклят) талантом волшебства, люди ненавидят и боятся. Тем не менее, им вовсе не сложно найти работу, ибо многие согласны пойти на риск подвергнуться гонениям. Однако, найм волшебника означает не только потерю денег – если верить учению Культа Зигмара, ваши души также в опасности… Найм: 30зк + 15зк
Странствующий рыцарь

В то время как воины с низким социальным положением могут стать наемниками, оруженосец или аристократ может приложить свои умения, став фрилэнсером, или "рыцарем-грабителем". Часто странствующие рыцари – это младшие сыновья аристократов, которые мало что унаследовали, кроме оружия, лошади и доспехов. Для них, разочаровавшихся в своём уделе, осталась одна дорога – в Наемные Мечи.

Финансовые соображения берут приоритет над понятиями чести и рыцарства. Многих странствующих рыцарей заносит в барачные поселки, окружающие Мордхейм, где они предлагают свои значительные умения тому, кто даст высшую цену.

Найм: 50зк + 20зк
Эльф-скиталец

Эльфы – удивительная раса: гибкие, высокие, красивые, долго живут и имеют магические знания. В большинстве случаев, люди боятся их и не доверяют им, хотя некоторые живут в городах среди людей и предлагают свои услуги менестрелей и лучников в обмен на высокую плату.

Хотя Эльфы и становятся с каждым годом редкостью в Старом Свете, некоторые всё еще бродят по безлюдным тропинкам Драквальдского леса и Леса Теней.

Эльфы предпочитают избегать руин Мордхейма, и в Городе Проклятых редко встретишь эту сказочную и странную расу. Однако, иногда они нанимаются к искателям сокровищ, ибо мало кто может превзойти их редкое умение лучников, нечеловеческую скорость и ловкость. Эльфы намного восприимчивее людей, и становятся великолепными разведчиками.

Найм: 40зк + 20зк (если в отряде есть гномы, заплатить придется больше)
Убийца троллей

Убийцы троллей – это члены не вполне здорового культа гномов, последователей которого захватила идея поиска почетной смерти в бою. Совершив какое-то непростительное преступление или непоправимо обесчестив себя, гном покидает свой дом и скитается в поисках смерти в битве против врагов гномьего рода.

Убийцы троллей–безумно опасные личности, психопатичные и жестокие. Тем не менее, мало найдётся бойцов лучше, чем они, так что во времена нужды в бойцах гномы очень востребованы.

Известные как "Наемные Топоры", прибывшие в Мордхейм убийцы троллей получили множество возможностей насытить свою жажду смерти.

Найм: 25зк + 10зк (если в отряде будут эльфы, заплатить придется больше)

Примечания

1. Статья взята из Mordheim Living Rulebook v.2, то есть относится ко времени, когда в Мордхейме только-только случилась катастрофа. Однако, в силу своей специфики, может быть полезна и в других сеттингах Warhammer.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики