ФЭНДОМ

Celestial Hurricanum

Во времена отчаянной потребности, когда знаки и предзнаменования указывают, что судьба Империи находится в критическом положении, патриарх Ордена Астрономии может поступиться осторожностью и разрешить использование практически самого разрушительного оружия своего Колледжа – небесного ураганума. Эти боевые алтари первоначально были построены для помощи магам-астрономам в исследовании небес, и для более точных предсказаний будущего. В основе каждого ураганума лежит один из самых сильных и чтимых артефактов Колледжа – одна из сфер колдовства Теклиса, позволяющая урагануму не только наблюдать и вычислять орбиты мимолетных комет; но фактически изменять их траектории, и ронять их на землю с сокрушительной силой. Ураганумы были установлены на крепкие колесницы и превращены в разрушительное оружие войны, обслуживаемое аколитами ордена.

Небесные ураганумы используют ветер Азир. В сражении волшебные энергии, окружающие его, растут в силе от устойчивого бриза до кружащегося урагана. Регулируя огромный теллурий на алтаре, аколиты могут вызвать гнев самих небес. Заряды молнии сражают противников Империи и ледяные острые градины срывают плоть с костей. Если же аколиты добиваются идеальной настройки, то с небес падают и огненные кометы. Также из-за просачивающейся от ураганума магической энергии, имперские солдаты, находящиеся поблизости от него, могут иметь видения неизбежного будущего. Они становятся в состоянии предсказать действия противника со странной точностью, и знать навернка где и когда нанести критический удар.

Источники

  • Warhammer Armies: Empire (8 ред.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики