ФЭНДОМ

«Разбуди мёртвых, дабы не покоились они спокойно под землёй.
Пусть разбитые кости поднимутся из под могильных плит. Пусть холодные пальцы поднимут древние клинки. Пусть слепые глаза увидят поле боя. В твоё время они пришли ещё раз.
И пусть вновь мёртвые идут по земле».

Выдержка из Заклинания Рока.

Некромантия — магия прошлого, увядшей плоти и минувших времён. Она подобна аметистовой магии, по крайне мере представляет её извращенную версию. Аметистовые волшебники черпают свои силы из загробной жизни, но при этом их философия рассматривает смерть как универсальное правило всеобщей смертности, включая их самих. Некроманты же в свою очередь используют магию для того, чтобы обмануть смерть и получить вечную жизнь.

Некроманты — это людские волшебники, которые обратились к тёмному искусству в поисках спасения от смерти. Они чрезвычайно опасные личности, которые одержимы изучением своих извращённых наук, которые дают им власть над смертью, позволяют общаться с духами и воскрешать трупы, чтобы те служили им. Они ненавидимы и гонимы обществом, их вид часто безумен и болезнен. Многие из них являются слугами или орудиями в руках вампиров, хотят они того или нет. Рано или поздно их тела всё равно начинают гнить и разлагаться, и они окончательно теряют последние человеческие черты, пополняя ряды нежити как их бессмертные маги.

Некромантские гримуары

Лучшим источником знаний для имперских учёных об этом является небезызвестный труд "Либер Мортис" некроманта Фредерика ван Хала, известного более поздним поколениям как Ванхал. Одна из немногих выживших полных копий этого труда спрятана в хранилищах Храма Зигмара в Альтдорфе и лишь чистые сердцем учёные, и то лишь по особому разрешению Верховного Теогониста, могут изучать её. Обычно это происходит только тогда, когда армии мёртвых угрожают самой Империи.

Некромант Ванхал жил во времена Великой Чумы и его труд является компиляцией кадоновских переводов Девяти Книг Нагаша. Не связываясь с безумством ошибочных переводов трудов Великого Некроманта, Ванхал сам путешествовал в Страну Мёртвых. Защищённый мощнейшими заклятьями, он общался с обитателями городов-гробниц и исследовал самые тёмные таинства древних времён. Он вопрошал даже демонов о сути Великого Пробуждения, пытаясь отделить крупицы правды ото лжи, ибо даже демоны Хаоса помнят нечистые деяния Нагаша. Именно поэтому «Либер Мортис» так ценен для наших частичных и неполных знаний истории Великого Некроманта и земли, которой он управлял и которую впоследствии разрушил.