ФЭНДОМ

Necrotects

Necrotects00
Некротекторы были мастеровыми древней Неехары. Они были не обычными рабочими, но архитекторами с невероятными умениями, чьи амбиции значительно опережали то, что можно было сделать за смертную жизнь. После смерти некротекторы по-прежнему обладают своим бесконечным упорством. Их переполняет маниакальная жажда сровнять с землёй жалкие, грубые города своих врагов и на их месте воздвигнуть огромные монументы собственной конструкции.

Навыки некротекторов были крайне востребованы, ибо каждый царь нуждался в монументах, которые бы прославляли его величие, и в огромной гробнице, которая бы вместила его смертные останки после смерти. Воистину, некротекторов настолько ценили, что, после завершения работ, награждали их ритуальной казнью, за которой следовала тщательная церемония бальзамирования. Многих некротекторов похоронили в тех же самых пирамидах, которые они построили, вместе с инструментами их ремесла и ими же искусно вырезанными посмертными масками. В таком самопожертвовании был двойной смысл. Во-первых, царю требовались мастеровые, чтобы украшать золотой дворец в следующей жизни. Во-вторых, так обеспечивалось то, что цари-соперники не могли воспользоваться услугами некротектора, чтобы заказать для себя более изысканную гробницу. Многие некротекторы принесли себя в жертву добровольно, возможно, в честь своего возлюбленного царя или не желая жить с осознанием,что ничто из их будущих творений никогда не превзошло бы гробницу их господина. Другие же, особенно те, чья жажда творить по-прежнему ярко пылала, чаще всего попадали в несчастные случаи, например, проваливаясь сквозь сгнившие леса, падая со скользких лестничных колодцев или выпивая отравленное вино.

Некротекторы были суровыми надсмотрщиками, надзирая за десятками тысяч неехарцев, работавших под палящим солнцем. Под их надзором армия каменщиков вырезала огромные куски скал из склонов утёсов, после чего огромные колонны рабов тащили камни по пустыне и устанавливали на позиции. Все некротекторы обладали скверным нравом и немедленно карали по малейшему поводу для неудовольствия. Они ненавидели всё и вся, что угрожало их искусству. После смерти большая часть их творений разрушена или повреждена из-за алчности расхитителей гробниц и чужеземных армий. Некротекторы были ослеплены гневом от беспричинного осквернения их любимых шедевров, и поклялись отомстить. В бою они ведут полки царей гробниц как бригады рабочих в древние времена. Они излучают ту же ауру ненависти, что были при жизни, и одним своим присутствием магически вызывают состояние ярости у неживых воинов Неехары. Некротекторы более не нуждаются в том, чтобы заставлять подчинённых работать быстрее, и вместо этого приберегают плеть для тех, кто оскверняет их искусство, обрушивая на невежественных негодяев удары кнута столь сильные, что они способны вспарывать спины и открывать позвоночники всем ветрам стихий.

Некротекторы лично занимались лучшими деталями конструкций, ибо лишь они обладали навыками, необходимыми для превращения скульптур в подобия богов и гравировки сложных иероглифов на их поверхностях. Эти знаки не были обычным орнаментом, ибо некротекторов жрецы-личи обучили способам создания могущественных символов сохранения. Некротекторы могли не знать всех заклинаний жрецов-личей, но, несмотря на это, могли рисовать могучие охранные знаки. Став нежитью, они постоянно восстанавливают свои творения, ибо многие иероглифы стёрлись по прошествии времени. Когда цари гробниц пробуждаются, некротекторы удваивают усилия, пытаясь завершить работу. Они неустанно восстанавливают великие боевые статуи, шагающие в бой рядом с костяными легионами царей, и обновляют защитные иероглифы. В битве некротекторы читают зловещие мантры, эти символы начинают светиться, и потрескавшийся камень оживлённых статуй начинает восстанавливать сам себя.

Галерея

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики