Фэндом

Нетху – сын Эрет Киал, и является привратником Мирая, Преисподней. У него есть серебряная арфа, которую он использует, чтобы выманить душу эльфа из тела, и тяжёлый железный ключ от врат Мирая. Обряды Нетху позволяют общаться с духами мёртвых, и существуют легенды об отважных эльфах, которые, обманув бога, проникли в Преисподнюю и узнали тайны мёртвых. Некоторые тёмные эльфы носят сделанные из кости, связанные сухожилием амулеты Нетху для защиты от болезни. Агенты Малекита, живущие в городах Ултуана, вырезают тайные руны Нетху в палатах знати высших эльфов и городских сановников. Однажды околдованные жертвые испытывают опустошающую тоску, иссушающую и тело, и душу. Проклятые таким образом, они сходят с ума от мощной ворожбы. Некоторые верят, что могущество Нетху позволило Малекиту обманывать и изводить кошмарами Морваэля. После того, как Ашантир Сплетающий Свет бросился с вершины башни Хоэта, такая руна была найдена мастерами меча под кроватью умершего мага. Это привело к безнадёжной охоте за адептами культа, поместившими её туда. Расследование принесло неописуемое потрясение и страдание, длившееся почти год, после которого хранители знаний установили, что агенты давно скрылись и избежали возмездия.

Боги эльфов
Азуриан · Ваул · Иша · Курноус · Лиадриэль · Лилит · Лоэк · Хоэт · Адамнан-на-Бриона · Торотал · Мораи-Хэг · Анат Рема · Асарти · Гекати · Каин · Нетху · Эллинилл · Эрес Киал

Также на Фэндоме

Случайная вики