ФЭНДОМ

«За каждым великим мужчиной стоит великая женщина, а за этими великими женщинами - я».

Неферата, первая из вампиров, Королева Ламии.

Neferata2

Неферата.

Неферата - также известная в Нехекхаре как "Прекрасная Смерть", самопровозглашённая "Королева Ламии", "Королева Серебряной Вершины"является первым известным вампиром в истории и основателем сестринства Ламий. Королева - древний и могущественный вампир,существующий в мире по сей день благодаря своей потрясающей красоте, хитрости и обширной сети женщин-вампиров, которые проникли в ряды аристократов из числа людской знати по всему Старому Свету.

Сидя на роскошном троне в старой гномьей крепости "Серебряный Пик", королева с самых времён своего изгнания из земель Нехекхары строит замыслы и плетёт паутину лжи, заключая союзы с вампирскими родами, стремясь объединить или поработить их под своей пятой; её великая мечта - восстановить утраченную Ламию, отстроить Храм Крови и восстановить своё статус-кво вечной Королевы Города.

История

Начало

Nefeкфе

Неферата, Королева Вампиров Ламии (обложка романа Джоша Рейнольдса "Неферата. Кровь Нагаша").

Прежде звавшаяся Нефератем, Неферата - дочь короля Лахмиззаша из Нехекхары, ещё ребёнком вызвавшаяся для вступления в Погребальный Культ, на что её отец рассмеялся, ответив, что женщина никогда не сможет вступить в ряды жречества и научиться магии. Вместо этого ей выпал другой рок - править городом Ламия, когда она достигнет совершеннолетия. Благодаря влиянию одного из шпионов Нагаша, Первосвященника В'Сорана, Неферата воспользовалась своим положением, чтобы спасти несколько книг Великого Некроманта от пламени и самой изучить их. С помощью этих трудов и В'Сорана он воссоздала Эликсир Жизни (жидкость, наделяющую того, кто её выпьет вечной молодостью), выпив его вместе с Первосвященником, Неферата и В'Соран стали первыми вампирами. Вместе они изгнали жрецов-личей, заменив их собственным культом, посвященному Нагашу, базировавшемуся в "Храме Крови". Но не все люди Ламии оценили нововведения.

Первые из Вампиров

"Ты мой, Алкадиззар. Вместе мы будем править Нехекхарой до Конца Времён".

Неферата, Королева-вампир Ламии.

Neferata7898790890-=

Неферата, первая из вампиров

Погребальный Культ Ламии прекратил отношения с жрецами других городов, начав реформацию в своих рядах: в его рядах отныне поощрялось присутствие женщин; Храм был перестроен, и отныне его фундамент хранил в себе камни, взятые из строений Кхемри, разрушенных в результате поражения Нагаша. И кельи храма сверкали от золота и были украшены статуями и иероглифами, рассказывающими историю обретения власти Нагашем. Так зародился "Храм Крови" и культу других богов постепенно зачахли и многие из жрецов ушли из Ламии. Нефератем пригласила свою двоюродную сестру Неферер присоединиться к её культу, но та отклонила её предложение, с подозрением отнёсшись к изменениям, происходящим в Ламии и предпочтя поклоняться Асаф, Богине-Змее.

Обеспокоенная тем, что её кузина знает её тайну, во время праздничного пира Нефератем спровоцировала ссору и убила свою родственницу в священном поединке. После этого она окончательно изгнала жрецов всех других конфессий из Ламии. В этот же период она попала под подозрение влюблённого в неё капитана стражи Абхораша, который считал её виновной в ночных убийствах горожан. Открыв страшную правду о любви всей его жизни, Абхораш всё же не мог противиться её власти. Выпив Эликсир Жизни по её приказу и по мере того, как менялась его природа он начал сомневаться в мудрости своей госпожи. Нефератем и В'Соран попутно также обратили в вампиров нескольких членов Суда Ламии, включая Главного Судью Маатмесеса и главного визиря Харахте. Так начал своё правление "Бессмертный Суд", который стал управлять низшими вампирами. Принципиальный Абхораш создал набор правил, которые уберегли бы вампирских аристократов Ламии от раскрытия их тайны: с этих самых пор они будут охотиться исключительно на преступников и рабов, а не обычных граждан; кроме того им запрещено враждовать между собою и не один истинный вампир не мог убить другого. Таким образом, когда брат Нефератем - Ушоран узнал её тайну, и похитил Эликсир для себя, она не могла наказать его и Ушорану "Повелителю Масок" была дано разрешение вступить в ряды "Бессмертного Суда".

Вскоре Ламия, под правлением Нефератем, стала городом, в котором процветала религиозная нетерпимость и жестокость закона. Агенты других городов стали подталкивать население к восстанию, распаляя ужас к "Храму Крови" и учению Нагаша - "Великого Еретика". Разгоревшееся восстание было жесточайше подавлено Нефератем, с той поры получившей имя "Неферата" - "Прекрасная Смерть".

Алкадизаар Завоеватель

"Ваша одержимость этим человеком погубит нас всех. Запомните мой слова, Неферата. Однажды Ламию охватит пламя и причиной этого станет Алкадиззар"

Ушоран "Повелитель Масок", Первосвященник Ламии.

Алкадизаар был старшим сыном короля Атен-Херу, Первосвященника Кхемри. Беременность королевы Расетры, жень Атен-Херу протекала тяжело и тревожно, и, опасаясь смерти своего первенца, она поспешила в Храм Крови Ламии, дабы попросить милости богов. Неферата дала женщине особую настойку из своей крови, и, когда мальчик родился, он остался в Ламии до своего совершеннолетия и не был готов занять трон Кхемри. Ребёнку дали имя Алкадизаар.

Неферата старалась убедить юношу остаться, обещав сделать его своим фаворитом и обучить искусству войны и правления. Учитывая неестественную природу Королевы и её потрясающую красоту, Алкадизаар оставался в Ламии на протяжении долгих десятилетий, откладывая своё право на престол Кхемри и стемясь заполучить как можно больше славы для себя и Кхемри, женившись на Неферате и объединив под своим началом два города в священном союзе. К своему пятидесятилетию, Алкадизаар, будучи ещё молодым, полным энергии и сил окончил своё обучение и благодаря обману испил Эликсир Жизни. Испытав отвращение из-за предательства Королевы, Алкадизаар благодаря жертве своего наставника Убаида, смог бежать из Ламии. Преследовавшая его Неферата вернулась ни с чем и это событие только сделала более мрачной тёмную душу Королевы Вампиров.

Падение Ламии

"Должен быть способ остановить их. Возможно я умру окончательной смертью, но прежде, чем падёт мой город я увижу, что все остальные умрут вместе со мною" .

Неферата, Королева Ламии.

После исчезновения Алкадизаара и неудавшегося восстания другие города Нехекхары по-прежнему стремились нанести урон Ламии. Генерал Сетеп из Кхемри, чьи легионы завоевали земли далеко на юге от той точки, которая вскоре станет Империей, стал главой коалиции, мечтавшей об уничтожении Ламии. Среди его подчинённых был мастер тактики Вашанеш, чья родословная восходила к самому Нагашу. Предав Сетепа, Вашанеш отправился прямиком в Ламию, чтобы предупредить город о запланированной атаке. Тактик настолько восхитил Неферату, что она дала ему испить остатки Эликсира Жизни (который больше никто не мог воссоздать) и сделала своим мужем - королём и сопровителем растущей империи вампиров. Вместе они планировали создать сеть шпионов, рассеянных по всей Нехекхаре, которые бы мешали сообщению между городами, разрушая все попытки объединения городов.

Но сбежавший Алкадизаар (получивший к тому времени прозвище "Завоеватель") смог объединить разрозненные армии и объявить войну Ламии, прилюдно раскрыв истинный характер сущность Ламийских правителей и призвав в помощь старых богов Нехекхары. Под командованием "Завоевателя" объединились воины всех городов, которые, прибыв для штурма города к своему ужасу обнаружили, что на стороне осаждённых воюет не только войско Ламии, но и поднятые из могил мертвецы. Несмотря, что войско Ламии не знала недостатка в солдатах, благодаря поднятой нежити, предатели нашлись в рядах смертных граждан, которые повернулись против своих хозяев, позволие Нехекхарцам довершить штурм города. Колесницы Шакальих эскадронов Махрака залили улицы города кровью, а те вампиры, которые не сумели бежать бились под командованием Абхораша на ступенях Храма Крови. Но спустя неделю кровавых стычек, Храм был сожжён дотла, а Абхораш был вынужден бежать с несколькими своими сынами, укрывшись в темноте: всё сострадание к Человечеству, оставшееся в его душе было навеки стёрто. Иные вампиры: Неферата, В'Соран, Ушоран и Харакхта бежали на север, где встретили возрождённого Нагаша, находящегося в центре своей армии нежити.

Гончие Нагаша

"Я полюбила его в тот момент, когда встретила его. В нём что-то было: его глаза, то, как он себя вёл, как-будто он был чем-то большим, чем Человек ещё когда был смертен"

Неферата о Вашанеше, который позже станет известным под именем "Влад фон Карштайн"

Neferata-990-0-=45747568

Неферата на службе Нагаша (второй вариант обложки романа Джоша Рейнольдса "Неферата. Кровь Нагаша").

То, что вампиры столкнулись с Нагашем не оказалось чистой случайностью: через своего агента В'Сорана Нагаш изначально манипулировал ими и оказывал магическую помощь во время Осады Ламии. Когда Неферата узнала о манипуляциях В'Сорана, она была в ярости и ещё большую ярость вызвало предательство Нагаша, который предложил своему дальнему родственнику Вашанешу возглавить силы нежити, обойдя вниманием Неферату. Нагаш создал кольцо, которое бы позволяло вампиру вернуться из мёртвых, но взамен носящий становился контролируемым рабом Великого Некроманта. Вашанеш принял кольцо и вместе с тем бремя командующего; по приказу Нагаша вампиры вернулись в Кхемри.

Хоть сначала вампиры и считали себя лейтенантами Нагаша, вскоре стало очевидно, что к выживанию их расы Нагаш не имеет никакого отношения: он кидал их в самую гущу сражения и не стремился восстановить Ламию, стремясь уничтожить Нехекхару. Но, благодаря кольцу, они были подчинены воле Великого Некроманта и его верного слуги Архана Чёрного. Вашанеш придумал гениальное решение данной проблемы: подозревая, что Нагаш контролировал только "живого" вампира, Вашанеш позволил Алкадизаару убить себя в поединке. План сработал верно: вампиры были освобождены из-под контроля, за исключением В'Сорана. После обретения свободы они разделились: Ушоран подался в Стригос, Неферата стала путешествовать по свету, оставляя своих дочерей-разведчиков в каждом города мира и только В'Соран остался с Нагашем, приняв после его поражения труды своего учителя и став его наследником и учителем Мельхиора, который переписал мысли Нагаша и В'Сорана в Гримуар Некрониум. Вскоре В'Соран настолько хорошо овладел искусством некромантии, что научился сдерживать "красную жажду" - проклятие всех вампиров, которое ставило их жизненную силу в зависимость от питья крови людей. Наградой за этот подвиг стала его смерть от рук Мельхиора.

Вашанеш вскоре вернулся и провёл несколько веков, проверяя пределы могущества кольца. В конце-концов он начал обучение магическим искусствам, стремясь сделать кольцо своим рабом, а не наоборот.

Восход и падение Стригоса

"Подними их, некромант. Пусть брат пойдёт на брата. Давай дадим нашим хозяевам что-то достойное для записи в их жалкой книге жалоб, не так ли?"
Неферата, Королева Мистерий.
В то время, как большинство вампиров скрылись от взоров Нагаша, Ушоран обнаружил молодой народ, который поклонялся Великому Некроманту как богу - страну Стригос, которой правил шаман Кадон, носящий древнюю корону, в которой Ушоран узнал "Корону Нагаша", дарующую носящему мощные магические силы. Сущность Нагаша была заключена в Короне, но эта тень Нагаша подчинялась воле носящего Корону. Ушоран увидел в этом возможность утвердить своё господство над Нагашем, создав собственное царство бессмертных.

Даровав становление тем смертным, которые жаждали власти, Ушоран сверг Кадона. Умевший учиться на ошибках Ламии, Ушоран навязал своим подчинённым строгое верховенство закона, разрешив им кормиться только за счёт преступников, благодаря чему Стригос стал самым законопослушным городом с минимум преступности. Гордясь своими достижениями, Ушоран пригласил свою сестру в своё королевство, дабы смогла она погреться в лучах его славы. Неферата поселилась в Стригосе, чтобы управлять вампирской аристократией. Манипулируя Ушораном она заставила того развязать войну против близлежащей гномьей крепости - Караз Брин или же "Серебряный Пик". Во главе армии Стригоев Неферата завоевала крепость и предала тех, кто был верен Ушорану, забрав строение себе.

Вскоре её презрение к Стригосу и Ушорану вылилось в том, что она использовала своё влияние на племена людей, который отправила на войну со Стригосом. Этого нападения Ушоран не боялся: нападавшие были не более чем горсткой варварских племён; однако, в то время, когда Ушоран был отвлечён разгромом противника, огромная орда Орков охватила Стригос. Ушоран поспешил на зов своего народа и в городе Муркаин лично сразился с орочьими силами.

Хоть он и смог победить орочьего военачальника, шаман орков обратил его в бегство, а его последователи - Стригои были вынуждены бежать вместе со своим господином. Стригои стали изгнанниками, которые обратились за помощью к другим родословным вампиров, но нигде не нашли помощи: нескольких прикончил Вашанеш, "Кровавые Драконы" Абхораша охотились на них в качестве тренировки, Ламиянцы Нефераты продолжали натравливать людей на них, а Некрархи В'Сорана использовали в качестве материала для экспериментов. В отчаянии Стригои стали селиться по краям мира, в гробницах и на кладбищах, питаясь кровью мертвецов и постепенно деградируя.

Неферата же после этого на протяжении веков плела свою сеть благодаря своим служанкам - Ламиям, которых внедрила в каждое королевство людей что дало ей беспрецедентное влияние и сделало тайной королевой мира.

Конец Времён

Снаряжение

Галерея