ФЭНДОМ

Neues Emskrank

Изначально это была небольшая рыболовецкая деревушка под названием Пугсблаттер, а права города были куплены инвестиционной группой под началом Жана-Пьетера Рьеманнса. Группа своими поверителями назвала трех курфюрстов и нескольких менее значимых по статусу, но все же богатых, влиятельных и благородных, а также имперские торговые дома. В их планы входило создать два порта, которые бы оттянули на себя морские пути Мариенбурга, таким образом сокращая доходы тамошнего среднего класса и увеличивая собственные. В итоге Пугсблаттер был приобретен в 2460 году и переименован в Нойес Эмскранк (имп. Новый Эмскранк). Местные жители были выдворены и переселены в окрестности Вильгельмскоога, а колонисты были привезены, дабы вдохнуть в город новую жизнь. Картель построил дома и магазины, чтобы придать городу свежий вид, инвестиции были вложены в склады, чтобы уж точно привлечь движение товара в свою сторону, также построили новые торговые каравеллы, которые стали бы авангардом нового флота. Естественно, всё обернулось полной катастрофой.

Все пошло наперекосяк ещё при строительстве, настолько, что новые жители были уверены, что старые пугсблаттерцы прокрадывались обратно в город чтоб саботировать работу: случались пожары и несчастные случаи, а однажды город затопило, когда Зальц вышел из берегов, что не случалось никогда прежде. Когда первый корабль, едва выйдя из доков, опрокинулся, люди начали говорить, что город проклят. Из кораблей, спущенных на воду в Нойес Эмскранке и его близнеце в Остланде, Салькальтене, ни один не вернулся. Картель развалился, инвесторы засадили Рьеманнса в долговую яму, а Нойес Эмскранк был продан курфюрсту Нордланда за сущие гроши.

Сейчас город являет собой забитую рыболовецкую деревушку, живущую на улов с моря, доходы от мимолетной торговли, и деньги, заработанные на службе у служителей Манаана, в Манаансхеймском монастыре неподалеку от порта. Дома выглядят разваливающимися, плохо ухоженными, а незнакомцы здесь далеко не желанные гости. Угрюмые жители деревни, их несгибаемые жены и хмурые дети смотрят на незнакомцев из обветшалых домов, видавших лучшие виды. По ощущениям Нойес Эмскранк настолько депрессивен и нелюбим, что прочие нордландцы начали говорить о нём как о "запятнанном".

Источники

  • Warhammer Fantasy Roleplay: Sigmar's Heirs

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики