ФЭНДОМ

Носорожцы — большие и опасные пещерные звери с рогами величиной со взрослого человека. Даже у тех носорожцев, которых гноблары-мусорщики сумели постепенно превратить в некое подобие домашней живности, терпение короче пальца пигмея.

Среди некоторых огровских племён существует великий обычай, т. н. Вздымание Носорожца. Когда состоятельный огр-тиран сравнительно молод, ему часто дарят маленького носорожца и дают специальные указания не есть его. Этот носорожец, с рождения выращиваемый ограми, сравнительно ручной и почти никогда ничего не ломает на своем пути. Если огр сможет пройти первое испытание — не убить и не съесть зверя, то каждый день на рассвете и на закате он поднимает носорожца над головой. Пока носорожец теленок — это довольно легко, поскольку весит он всего тонну или около того. Однако носорожец растет вместе с огром, и поднять зверя, по крайней мере теоретически, становится все труднее и труднее. Но поскольку огр поднимает носорожца дважды в день, увеличение веса, с которым огр должен справиться, небольшое, так что его сила постепенно возрастает пропорционально размерам носорожца. Ко времени возмужания зверя его огр-хозяин способен на поистине невероятные проявления силы. А также у него есть чрезвычайно большой и сочный бифштекс, так что огр с нетерпением ожидает праздника в честь своего совершеннолетия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики