ФЭНДОМ

1254248745 emp flag nuln
Правитель: Эммануэль фон Либвитц
Униформа: чёрная

Нульн – «корона, сверкающая тысячью драгоценностей», второй по населению, но первый в жизни культурной и социальной, город Империи, который находится на южной оконечности Великого леса, на пересечении восточных торговых путей, где путешественники из соседних провинций Виссенланд, Штирланд, Рейкланд и Аверланд идут дальше на восток. Некогда в Нульне находился императорский двор, и город был священным местом коронования многих императоров, и именно здесь родился и правил Магнус Праведный, объединивший Империю после долгих веков раздора. Однако эти времена прошли с приходом новой царствующей и поныне династии, которая перенесла столицу в Альтдорф.

Нульн также знаменит своим первым в Империи Университетом, выпускники которого считаются одними из лучших в мире, и богатые родители присылают детей даже из далёкой Аравии, чтобы те учились в этом храме науки. И хотя слава города как научной столицы впоследствии перешла к Альтдорфу, Нульн – родина Имперской Школы Артиллерии – обширной системы кузниц, в которых опытные пушечных дел мастера создают и чинят имперские артиллерийские орудия. Оборудованные паровыми машинами (разработанными гномами для направления свежего воздуха в глубокие подгорные рудники), установленными во всём комплексе, дабы выводить едкие испарения пылающих печей, литейные цеха и некоторые районы Нульна вечно укутаны завесой душного чёрного дыма, который символично отображается чёрным же цветом униформы солдат.

К северу от Нульна река Рейк слишком широка для моста, поэтому огромный Нульнский Мост одно из величайших чудес Старого света. Хотя в Альтдорфе есть мосты в местах, где Рейк отведен в несколько каналов, для нульнцев всё же есть большой повод гордиться, ибо ни один из мостов столицы не может похвастаться тем, что простирается через весь Рейк.

Map City of Nuln 2

Карта города

Нульн город-государство, формально независимое от Виссенланда, но всё же подчиненное его курфюрсту. Однако это не представляет особой проблемы для свободолюбивых жителей города, поскольку виссенландский курфюрст также является графиней Нульна. Эммануэль фон Либвиц, всё ещё миловидная в своей не первой молодости графиня, любит Нульн и проводит почти всё свое время здесь. Исполняя также церемониальную роль канцлера Университета, она всё же больше известна своими экстравагантными вечеринками, затмевающими порой балы императорского двора и длящиеся по нескольку дней. Как говорят среди образованных горожан: «голова графини так же пуста, как и её манифесты». Это обычно вызывает взрывы смеха среди оппозиции, хотя, конечно, не в присутствии графини. Она не особо любит политику и едва скрывает своё недовольство «самовлюбленными бюргерами» и свою вопиющую скуку от необходимости заниматься делами провинции. Чтобы избавить себя от тоскливого Виссенланда, графиня фон Либвиц ведёт переговоры с императором о полном отделении Нульна от Виссенланда. При этом за ней бы остался Нульн и её избирательный голос, в то время как провинция отошла бы к семье Топпенхаймер, которая бы также получила избирательный голос. Всё это будет сделано взамен на немалые вливания в императорскую военную казну. Эту стратегию графиня обсуждает со своей коллегой из Талабхайма.

Но город не только резиденция графини, но и двор одного из арх-лекторов культа Зигмара, с огромным богатым храмом в честь Зигмара и почитаемого святым императора Магнуса, который посещают тысячи странствующих пилигримов. Вторым по величине храмом в городе является впечатляющий храм богини Верены, расположенный лицом к главным городским воротам.

Благополучие Нульна во многом построено на торговле: множество ценных грузов прибывает сюда из Тилии и гномьих владений, и не меньше различных грузов, в том числе превосходные пушки, мортиры и ружья отправляются на экспорт. Специализация города на производстве порохового оружия также обуславливает и доминирование оного в местных штатных войсках. Армии Нульна знамениты тем, что полагаются на массированный артиллерийский огонь, разносящий врагов на куски. Рыцарские ордены осуждают такую тактику, и поэтому их гроссмейстеры вряд ли возглавят армии этого города в бою, однако тильянские кондотьеры не задумываются о таких материях, и поэтому нульнские армии знамениты и своими пиками и полупиками.

Жители Нульна очень отличаются от окружающих их виссенландцев, они намного более экспрессивны и открыты, чем их провинциальные родственники, они склонны к яркой жестикуляции, что, быть может, является влиянием большой тильянской коммуны города. Нульнцы очень увлечены кричащей одеждой и украшениями. Поговаривают, что у графини более десяти тысяч нарядов. Нульнский акцент отличается от виссенландского более коротким произношением гласных и оканчивающимися на высоких тонах предложениями.

Эта статья посвящена Империи
Провинции и земли

АверландВиссенландДраквальдМидденландНордландОбщинаОстермаркОстландРейкландСильванияСолландШтирландТалабекландХохланд

Населённые пункты АверхаймАльтдорфБекБергерхоффБехафенБёгенхафенБозенфельсБофенБредерВальденхофВольфенбургВуртбадВурценГренцштадтГримминхагенГруйденДельберцЗалькальтенЗальценмундЗамок ЛенкстерЗигфридхофЗокхИммельшельдКарробургКемпербадКровавый АлтарьКроппенлебенКруденвальдКурстЛайхебергЛискеЛубрехтМайссенМандредсфельдМариенбургМедная ТвердьМидденстагМидденхаймМолот ИмператораМордхаймНойес ЭмскранкНордбергНордерингенНульнПанденгарт ПристлихаймСмалльхофТалабхаймУберсрейкУнтергардФерлангенФорт ДенкхФорт ШиппельФортенхафФредерхаймХайдекХергигХеффенгенЦундапШлагхюгельШоппендорфШтайнгартШтрайссенШтруельспанШютенЭйченшаттенЭскЭссен
Природные объекты Великий лесВырубленный Секирой ПеревалКраесветные горыЛес ТенейПеревал ПиковПеревал Чёрного ОгняРейквальдский лесРека АверРека РейкРека СолРека ШтирРека ТалабекСерые горыСрединные горыУщелье ГизороЧёрные горы
Организации и войска ДопельзольднерыИмперская Школа АртиллерииКолледж ИнженеровКолледжи МагииКурфюрстыОполчение ИмперииОхотники на ведьмПистольерыРыцарские ордены Империи (Орден ТрезубцаРейксгвардияРыцари Белого ВолкаРыцари ПантерыРыцари Сияющего СолнцаЧёрная Стража Морра) • ФлагеллантыШтатные войска
Персонажи Альдебранд ЛюденхофБальтазар ГельтБорис ТодбрингерВальмир фон РауковВальтенВаул ШтейнерВеликий теогонист Фолькмар МрачныйЖелезный ГрафЗавант и ВидоИмператор Карл ФранцКурт ХельборгЛеонардо из МиральяноЛюдвиг ШварцхельмЛютор ГуссМагнус ПраведныйМариус ЛейтдорфТирус ГорманнЯкоб Штахельдхорф
Артефакты и механизмы Гал-МаразПаровые танкиРунные Клыки
История История ИмперииВеликая война с ХаосомБуря Хаоса
Бестиарий ГрифоныПегасыПолурослики
Религия ЗигмарКульт ЗигмараУльрикПрочие божества Старого Света