ФЭНДОМ

Нурглики побежали к своему повелителю, ссорясь и бранясь между собой, спеша удобно расположиться в сырости его разлагающихся недр.

«Аххх… Мои маленькие прелести, мои любимые крошки, мои чудные малыши», — довольно бормотал Великий Нечистый низким клокочущим голосом, — «Идите к папочке, мои красивые гнойнички, мои шаловливые».

Нурглики злорадно хихикали и щипались, гоняясь друг за другом в гниющих внутренностях высшего демона, желая заслужить внимание и похвалу повелителя.

Широко и любя улыбаясь, Великий Нечистыйподнял руку и вырвал нурглика из кишок, где тот обосновался. Внутренности потоком хлынули из широкого брюха демона. Нурглик завизжал и забился, хныкая от удовольствия, когда рука охватила его. Шершавые пальцы немного погладили его, а потом резко отправили в пасть.

Нурглики — болтливые, визжащие и дерущиеся создания из гнили, извергаемой из разлагающихся внутренностей самого Дедушки Нургла. Эти крохотные демоны похожи на зубастые гниющие прыщи на ножках, они кусаются и рвут когтями, мгновенно заражая раны. Они получаю удовольствие, устраивая из озорства мелкие подлости: портят молоко, скисают сливки и заставляют раны гноиться. Войско Нургла сопровождается бессчётными сотнями этих существ. Они прячутся в складках одежд, селятся в открытых ранах, едут внутри больных желудков коней Хаоса и чумных псов. В бою они собираются вместе, сливаясь в грязную массу, окружённую миазмами разложения и тучами жужжащих мух, которые забивают глаза и нос, отвлекая врагов. Нурглики волной набрасываются на врага, хватаясь мелкими ручками, ударяя в глаза, кусаясь и царапаясь, пока враг не падет под их натиском.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики