ФЭНДОМ

Ополчение Империи - это отряды, которые набирают по- или против своей воли, чтобы те сражались в рядах имперских армий, хотя никто не может предсказать, сколько людей отзовутся на подобные призывы. Некоторые из этих отрядов – мрачные наёмники или люди, привыкшие жить силой меча и своих рук, в то время как другие – это лишь крестьяне, набранные из окрестных деревень. Эти отряды не тренируют, и они вооружаются своим собственным оружием, будь то лук, меч или дубина. Они носят свою собственную одежду, которая лишь иногда может отдалённо напоминать униформу, и им платят после битвы из остатков военной казны, после чего распускают. Некоторые не особо щепетильные курфюрсты любят отправлять подобные "войска" в самую гущу сражения, ибо знают, что мёртвые наёмники никогда не требуют платы.

Лучники

Лук - традиционное оружие крестьян. Имперские лучники обычно собираются в маленькие отряды в рассыпном строю, дабы поддерживать штатные войска. Ловцы и охотники из более диких или, скажем, менее «цивилизованных» провинций, таких как Остланд и Остермарк, часто призываются в лучники, чтобы служить в специализированных отрядах егерей.

Вольные роты

Бродячие банды наёмников или бандитов, возвращающихся из таких чуждых закону мест, как Пограничные Княжества или Пустошь, – это источник многочисленных нерегулярных частей курфюрстов. Битвы в далёких землях выковали из этих людей закалённых воинов, однако большинство из них уже никогда не способно вернуться в нормальное общество после своего возвращения. Самые везучие из них, возможно, станут знатью в какой-нибудь отдалённой провинции, остальные пополнят ряды разбойников и пиратов, хотя большинство таких людей пропадают без вести и лишь единицы возвращаются на родину, хвалясь шрамами и рассказывая диковинные истории.

Они сильные бойцы и привыкли к тяготам войны, но при этом они лишь неотёсанные парни с дурной репутацией, склонные создавать неприятности. Они часто дерутся в захолустных трактирах или бродят в составе опасных и опытных банд, которые собирают графы, чтобы хоть как-то их контролировать их и таким образом предотвратить разбой в своих землях. Однако, когда война заканчивается, эти отряды насильно расформируют и рассеют до того, как они станут слишком неуправляемыми, чтобы начать грабить земли, которые они совсем недавно защищали в бою.

Источники

  • Warhammer Armies: Empire (4-5ed)
  • Warhammer Armies: Empire (6ed)
  • Warhammer Armies: Empire (7ed)