Фэндом

Orion
Orion.jpg
Орион – Король в Лесу, Супруг Ариэль и Правитель Атель-Лорена. В зените своего могущества в середине лета Орион – существо ужасающего величия и силы, более не являющееся смертным эльфом, а ставшее частью Атель-Лорена. Его рост более десяти футов [3 м], а гибкое, зеленоватое тело сотрясается от едва сдерживаемого гнева. Когда накануне дня летнего солнцестояния луны располагаются по одной линии, на его плечи набрасывают прекрасную мантию, изготовленную Королевой, а перед ним с благоговением возлагают большой Горн Дикой Охоты. Поскольку близится время воссоединения, он вздымает своё оружие, хранившееся внутри Вековечного Дуба. В полночь Атель-Лорен полностью затихает, существа не шевелятся, так как все знают – Дикая Охота приближается.

В это время дух Курноуса ярко вспыхивает в Орионе, будоража сердца и души лесных эльфов. Как пожар распространяются в лесу дикое возбуждение и тревога, когда рёв его охотничьего рога разносится по всему Атель-Лорену, а земля грохочет под ударами его раздвоенных копыт. Каждый эльф и лесной дух чувствует притяжение его свирепости, и многих охватывает первобытное желание присоединиться к его бешеной скачке, совершить неописуемые по жестокости деяния и отомстить неприятелям. Встать на пути Ориона – всё равно, что встать перед неистовством бури, немногие могут противостоять его грозной силе. Он не знает что такое страх, боль только усиливает его гнев, и он сражается до тех пор, пока последний враг не падёт в битве.

Однако пыл Ориона горит недолго – подобно тому, как каждую весну он возрождается, каждую зиму он должен умереть. Такова участь всех существ и это просто продолжение бесконечного процесса смерти и возрождения. Каждое лето неистовствует сила Ориона, но в середине каждой зимы он добровольно приносит себя в жертву жизненному циклу.

Магические предметы

  • Горн Дикой Охоты. Орион несет огромный горн, сделанный из рога титанического лесного создания. Все кто слышат его звуки, содрогаются от ужаса.
  • Копьё Курноуса. Когда Орион идёт на битву, он берет с собой Копьё Курноуса из священной часовни внутри Дуба Веков. Это огромное оружие, и никто кроме Ориона не может им пользоваться.
  • Плащ Иши. Плащ отражает враждебную магию. По легенде он был сшит самой Ариэль из священных листьев в Роще Иши.
  • Ястребиный коготь. Это огромный лук, который Орион использует для того чтобы убивать тех, кто бежит перед лицом его гнева.

Источники

  • Warhammer Armies: Wood Elves (6ed)

Также на Фэндоме

Случайная вики