Фэндом

«Если он походит на того, кто может взглядом усмирить стаю разъярённых пещерных медведей — тогда это Охотник. В качестве доказательства вы можете сказать, что на нём будет одета пара шкур».

Ogre Hunters .png
Охотники — одни из самых больших и независимых особей своего вида, они не задумываясь взбираются на вершину горы, выслеживая раненого громадного мамонта или самца-носорожца. Огр также становится Охотником, на время покидая племя, чтобы удовлетворить страсть к путешествиям, или будучи изгнанным в суровую белую горную пустыню вместе с немногими товарищами ограми. В любом случае, он не полностью порывает с племенем, и Охотник, отличающийся отшельнической жизнью, будет притаскивать внушительную добычу или возвращаться в пещеры дважды в год на главные праздники.

Обычно Охотник покрыт шрамами и татуировками, закутывается в толстые шкуры от ледяного холода гор Скорби. Он украшает себя бивнями, когтями, клыками и черепами пещерных зверей, которых он сам убил и съел. Как правило, у Охотника на брюхе будет прикреплен череп большого зверя, указывающий на его мастерство.

Самым известным оружием охотников служит изобретённая Кробатом Полоумным гарпунометалка, которая выглядит довольно грубо, что создаёт неправильное представление о её эффективности в огровских руках. Переделанная из тяжелого арбалета, применяемого низкорослыми расами, но слишком большая и тяжёлая для использования маленьким человеком, горпунометалка может выпустить стрелу (толщиной с человеческую руку) с привязанным мотком веревки. Охотники используют это оружие на охоте для стрельбы гарпунами по пещерным зверям, зарываясь пятками в землю, они с титаническими усилиями волочат по земле упирающуюся добычу, пока ударом надёжной дубины не раскроят череп зверюге.

В знак уважения к первому Охотнику огров — Джареду Красному — Охотники обычно держат одного или двух Саблезубов, которые помогают в охоте на пещерных зверей, вынюхивая добычу. У этих проворных гигантских кошек из нижних челюстей торчат клыки, ими они разрывают кишки зверям, которые больше их. Те же, которых невозможно приручить, обеспечат возможному хозяину и добрую драку, и добрую пищу — редкий Охотник не может похвастаться шрамами от когтей на лице.

Среди Быков племени прославлены Охотники, заработавшие репутацию героев подвигами и неисчерпаемыми запасами историй о жизни в горах. Когда Охотник поблизости, то всегда есть хорошая еда; один этот аргумент позволил многим изгнанным Охотникам вернуться в родное племя.

Источники

  • Warhammer Armies: Ogre Kingdoms (7ed)

Также на Фэндоме

Случайная вики