ФЭНДОМ

Witch Hunters

Ритуалы Хаоса и колдовские практики вне строгого надзора Колледжей Магии – преступления в 

Wicth Hunter

Империи, наказуемые смертной казнью. Все, кто смеет использовать колдовство или знаются с эмиссарами Тёмных богов, рано или поздно предстанут перед охотниками на ведьм. Охотники на ведьм (имп. хексенъягеры) есть у многих имперских религиозных культов, но самыми известными пожалуй являются служители Зигмара, т. н. Орден Серебряного Молота, ранее называвшийся Святым орденом Храмовников Зигмара. Эти зловещие люди ведут уединенное существование. Они охотятся главным образом интуитивно, их уши всегда открыты для странных слухов и рассказов крестьян, а их глаза высматривают отличительные следы коррупции и признаки творимой волшбы. Когда хексенъягеры находят след зла, они неустанно выслеживают его источник, и преследуют его до самой смерти. Охотники на ведьм посвящают свои жизни выкорчёвыванию зла везде, где оно может быть найдено, в тени ли сырой и одинокой деревни или в неистовой схватке на поле боя.

Судья, присяжные и палач одновременно, хексенъягер будет использовать любые средства, необходимые, чтобы выжечь ересь из сердца Империи. Приступы сомнения не смягчают острые грани души охотника; его суровое существование не оставляет места недостаткам, таким как сострадание или милосердие. Действительно, их часто боятся даже невинные, поскольку сказано, что хексенъягер скорее снесёт всю деревню до основания, чем позволит, чтобы хоть один поклонник Хаоса остался бы свободным. И всё же, при всей бессердечности и жестокости этого тёмного братства, Империя нуждается в людях такого калибра – мужчинах и женщинах, которые сложат с себя человечность, чтобы наказать и уничтожить тех, кто охвачен тёмным колдовством или искушён Хаосом. Такова обязанность хексенъягера, и это – бремя, которое менее сильные духом люди сочли бы непомерно тяжёлым. Охотники на ведьм очень подозрительны даже к друг к другу, и никто не выше подозрения – даже их собственные собратья. Хексенъягеры обучаются искать малейший намёк на мутации и самое простое проявление волшебных способностей, и те, в ком обнаружена нечистота, заглянет в запятнанное сажей дуло пистолета охотника. Несмотря на их тревожную репутацию, хексенъягеры приветствуются с оружием в руках во времена войны. Когда кипит битва, и колдовство мерзких волшебников сжигает сами небеса, набор тайных символов, святых талисманов и защитных чар охотников может отвратить злую волшбу, и зачастую это единственная вещь, которая стоит между солдатом Империи и самой неестественной смертью. Инструменты профессии хексенъягеров включают заостренные колья, гравированные молитвами рапиры и причудливые пистоли, заряженные трижды благословлёнными серебряными пулями. Некоторые говорят, что пуля охотника – окончательное определение для проклятых; тот, кто заражён тёмным волшебством, вспыхнет белым пламенем при попадании пули, ну а те, кто не загорелся, по крайней мере признаны невиновными. Хексенъягеры любят изречение: «умереть чистым – намного лучшая судьба, чем жить под влиянием зла».

Несмотря на грязную работу и часто тяжёлый характер, охотники на ведьм редко делают свою работу в одиночку. В их походе они сопровождаются группами наёмников, религиозных фанатиков, священников и часто даже лицензированными магами, ибо охотники на ведьм ведут бой не только в мире реальном, за тела и земли, но и в мире духовном, за души.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики