ФЭНДОМ

Хар-Ганет – духовный центр культа Каина с множеством святилищ Бога Убийства, с возвышающимся великим храмом. Именно из Хар-Ганета Хеллеброн правит эльфийскими ведьмами, а на алтарях Каина здесь приносятся бесчисленные жертвы. Именно в Хар-Ганете были проведены первые церемониальные казни. После большой победы над армией высших эльфов, которая безрассудно напала на город, тысячи эльфов были приведены на вершину храма и казнены стражей. Когда тёмные эльфы увидали, как головы скатились по ступеням, они пришли в такой восторг, что казни стали обычной чертой общества Хар-Ганета.

Стражи столь искусны, что теперь известны как палачи Хар-Ганета. Каждый палач проводит половину того времени, когда не спит, в карауле, а другую половину тренируется с клинком. Говорят, что палач-специалист знает способ, как убить любое существо единственным ударом: обезглавливаением ли, эвисцерацией ли или одним уколом в сердце. Палачи – не буйные мясники, а скорее хладнокровные убийцы, гордящиеся тем, что с минимальными усилиями отправляют на тот свет недругов. Они – бессердечные душегубы, которые смотрят на свою роль как на священное дело, и, в отличие от других тёмных эльфов, не делают из жертв развлечения, но убивают их быстро и аккуратно.

Излюбленное оружие палачей Каина – дреч. Каждый дреч выковывается самим палачом под наблюдением оружейников великого храма. Как палач осваивает кровавые умения, так и оружие он изготавливает так, чтобы эти две составляющие были одним целым. Одни палачи предпочитают тяжёлый, подобный топору, клинок, другие – узкий меч, в зависимости от своих способностей и любимого способа убийства.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики