Фэндом

Changeling

M1930070a 99809915002 TheChangeling01 873x627.jpg
Перевёртыш, также известный как Обдуряющий Пакостник, Ужасный Обманщик, Тзинчев Мошенник, воплощает ту часть силы Тзинча, что связана с обманом, коварством и мошенничеством. Он способен принимать форму иных существ, от мельчайших насекомых до крупнейших высших демонов. Никто кроме, возможно, Повелителя Изменений, не видел настоящего Перевёртыша – он всегда хмур и закутан в плотные одеяния, когда принимает изначальный облик. Даже сам перевёртыш, наверное, уже забыл своё лицо. Перевёртыш не только копирует внешность, но и перенимает характер и поведение цели столь полно, что может провести даже Тёмных Богов. Во всём мироздании есть лишь одна сущность, на которую не распространяется сила Перевёртыша – сам великий бог Тзинч. Искуснейший интриган никогда не допустит, чтобы кто-то играл его роль – пусть всего лишь на мгновение.

Коварное по своей природе и не терпящее даже приближения скуки, порождение бездны существует для воплощения злых шуток над всеми окружающими его. Однажды он принял облик демоницы и похитил яблоки познания из дворца Тёмного Князя. На границе владений Слаанеша Перевёртыш воплотился в хвореносца и проник в сады Нургла, чтобы затем утомиться игрой и оставить яблоки гнить среди разлагающихся растений. Когда Повелитель Наслаждений обнаружил пропажу, он впал в ярость и послал своих слуг, дабы отбить сокровище. Так Слаанеш и Нургл вступили в схватку, первый считал второго вором, а последний думал, что первый использует ложные обвинения как предлог для вторжения. Ужасный Обманщик же давно находился в совсем другом месте, похищая Ошейники Кхорна у его гончих и выплавляя из них изображения крупнейших поражений Бога Крови.

Так Перевёртыш странствует сквозь пространство и время, принося с собою раздор всему окружающему. Именно он срезал волосы с головы Слаанеша, пока тот спал, а позже из них сплели плащ, подаренный Тзинчем своему смертному чемпиону, Эгримму ван Хорстману. Никто иной, как демон-шутник запер врата цитадели Кхорна, когда Бог Крови отправился на войну, заставив горделивого Бога Войны разнести свои собственные двери. Божественные братья Великого Колдуна давно пытаются уничтожить Перевёртыша, так как его почерк безошибочно распознаётся после совершения мошенничества, но он всегда как-то ухитряется ускользнуть.

Только небольшая доля похождений демона началась с приказа Повелителя Изменений. Великого Интригана вполне устраивают беспорядочные блуждания Перевёртыша в вечности и вызываемая им непредсказуемая сумятица. Каждое появление обманщика открывает новые возможности в Большой Игре, и Тзинч с удовольствием взирает на переполох и расстройство чужих планов, когда Перевёртыш затевает новую пакость. То, что его шутки вызывают ужасные войны, не тревожит пожирателя душ. Обманщик обожает суматоху противостояния, ведь она предоставляет бесподобные случаи для мошенничества. Развлечение начинается ещё до самого столкновения, когда он изображает гонцов и военачальников, нарушая вражеские замыслы. В битве Перевёртыша можно отыскать в самой гуще боя, где демон перенимает облик и умения сильнейшего противника, раздирая его на части со зловещим воодушевлением.

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики