ФЭНДОМ

Empire Pistolier.jpg

Пистольер

Отряды пистольеров набираются из младших сыновей имперской знати, которые мечтают заслужить свои рыцарские шпоры и для которых звук горна к оружию — как сердце, разгоняющее кровь по венам. Некоторые из них могут собирать своих друзей и по этому принципу формировать отряды, но большинство вступает в ряды Корпуса пистольеров — полуформализованной организации, финансируемой императором, Колледжем Инженеров и несколькими рыцарскими орденами. Здесь знать обучается искусству управления лошадьми у застрельщиков, седых ветеранов, которым платят жалование рыцари, чтобы те тренировали их сынов до того, как посчитают их достойными вступить в рыцарский орден.

В бою пистольеры действуют как лёгкая кавалерия, которая окружает вражеские фланги, расстраивая порядки и устраивая разрушительные атаки, паля из своих пистолетов, после чего следует притворное молниеносное бегство. Экипированные на средства своей семьи, пистольеры походят на поистине героических персонажей: одетые в свою цветастую форму, в шлемах с плюмажем, вооружённые парой пистолей.

Поскольку большинство пистольеров — это молодые, неопытные и жадные до славы дворяне, они, как правило, весьма пылки и горячи на голову. Во время битвы они атакуют там, куда более осмотрительные солдаты и не сунулись бы, поэтому такая ярая храбрость как раз то, чего ожидают от пистольеров, и им дают полную свободу действий, так как считают, что этим способом можно перевоспитать их необузданный норов, сделав их более податливыми.

Застрельщики

Большинство молодых людей, которые выживают за время службы пистольерами, вступают в рыцарский орден и применяют свои умения, полученные за боевые шрамы, на пользу Империи будучи уже рыцарями в полном вооружении. Однако те, для кого азарт и восхищение от жизни среди пистольеров слишком дороги, чтоб от них отказаться, остаются со своим отрядом или становятся инструкторами в Корпусе пистольеров. Эти люди, называемые застрельщиками, как правило, носят более красивые доспехи и имеют свойство отращивать на зависть друг другу вычурно закрученные усы, чтобы их было легче отличить от молодых подопечных. Эти старшие, умудрённые опытом наездники, часто ведут в бой молодых пистольеров, однако периодически они формируют и отдельные отряды для Колледжа Инженеров, в которых каждый из них вооружён смертоносным многозарядным ружьём — оружием, способным изрыгать разрушительные потоки горячего металла на большое расстояние. Предводитель застрельщиков часто вооружается даже более странным оружием, подаренным покровительствующим ему инженером, как и полагается ему по статусу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики