ФЭНДОМ

«Победа была уже в наших руках, когда огромный зелёный дракон внезапно рухнул с неба и преградил нам путь. Его зубы походили на косы, тошнотворный зелёный дым вытекал из его ноздрей, а на его спине восседал гордый воин. Так мы в первый раз увидели Азарнила».

Выдержка из книги «Славные приключения Гюнтера Фрейшейма».

Девиз
  • Победа - дело решённое.
Боевой клич
  • "Ванхил, Ванхил!" - древний каледорский клич, призывающий к Отмщению и Смерти.
Внешность
Dowasarnil.jpg

Азарнил верхом на драконе

Облачённый со всем блеском Драконьих князей старины, Азарнил и его дракон поистине впечатляющее зрелище на поле боя. Сверкающие итильмаровые доспехи и переливающие самоцветы, вкупе с самим огромны драконом Смертельным когтем поистине незабываемое зрелище, если вы конечно выживете, чтобы вспомнить о нём.

Легенда о Повелителе драконов Азарниле известна по всему Ултуану, и этот наёмник может соперничать в своей славе даже с самим Князем Имриком. Азарнил был сыном Асериона, героя тысячи битв. С ранних лет Азарнил воспитывался в лучших военных традициях Каледора. Он стал великим воином и одним из тех немногих эльфов, которые умели пробуждать драконов, спавших в пещерах и расщелинах гор эльфийских земель.

Его спутник — зелёный дракон Смертельный Клык, был одним из величайших драконов, которых каледорские князья пробуждали от их глубокого сна. Вместе они были непобедимы, и слава о них распространилась далеко за границы Каледора.

Во время Великой Войны против Хаоса, Азарнил, сражавшийся бок о бок со своими братьями — Князьями Драконов, добился успехов. Азарнил вел их в битвы, и, во многом благодаря нему Каледор не пал в те тёмные времена.

После битвы на Финувальских равнинах Азарнил получил приказ присоединиться к войску Высших Эльфов, вышедших из Лотерна. И уже после прибытия Князя Драконов, объединённые силы Лотерна и Каледора должны были уничтожить последний оплот тёмных эльфов в Ултуане.

Но, прежде чем Азарнил соединился с армией Короля Феникса, он получил известие, что Каледор оказался под ударом. Азарнил принял решение защитить свою родную провинцию и повернул назад вместе со всеми своими войсками. Блестящей атакой Наездников Драконов тёмные эльфы были отброшены к морю, и Каледор был спасён. Победоносный Азарнил возглавил войско в обратный путь для соединения с Королем-фениксом, убеждённый, что по прибытии его ждут большое вознаграждение и великая честь.

Узнав, что его приказам не подчинились, Король-Феникс Финубар пришёл в ярость. Ведь если бы его войска были бы атакованы, без поддержки Князей Драконов, они могли быть уничтожены. Когда Азарнил и его собратья — Драконьи наездники прибыли в расположение армии Короля-Феникса, никакого радостного приёма им оказано не было. Вместо этого Азарнил был вызван к Королю Фениксу. В негодовании от унижения Азарнил поклялся, что он больше не будет подчиняться короне Ултуана. Ответ Финубара Морехода был скорым и жёстким: Азарнил будет лишён титула, всех земель и выслан из Ултуана, в случае, если он будет мешать исполнению правосудия Короля-Феникса. Возгордившись, Азарнил был наказан.

Теперь Азарнил стал безземельным князем, владыкой в изгнании. Он собрал свое оружие и доспехи, оседлал Смертельного Клыка, и оставил благословенный остров Ультуан.

Азарнил направился к древним руинам эльфийского города в южной части Старого Света. Он узнал, что сейчас эти земли населены людьми. Его дракон приземлился в городе Ремас, что в Тилеи, к всеобщему ужасу горожан. Тем не менее, князь Ремаса понял, что такой сильный союзник даст им преимущество в войне, которого им так не хватает. Он сразу же нанял Азарнила, чтобы использовать его в войне, которую Ремас вел против своего главного соперника — Миральяно.

С помощью Азарнила и огромной мощи Смертельного Клыка, Ремас окончательно победил своих соперников и довел войну до успешного завершения. И в самом деле, ужас, излучаемый Смертельным Клыком, был таким, что большинство воинов из Миральяно бросали оружие и бежали с поля битвы ещё до сражения! В морском сражении у Сиреновых скал, Азарнил и Смертельный Клык уничтожили весь флот Миральяно, завершив, тем самым эру их превосходства на море.

С тех самых пор, гордое знамя Азарнила реяло над бесчисленным количеством сражений в Старом Свете. Только величайшие из богатейших правителей могут позволить себе нанять Повелителя Драконов, но, как итог, найм Азарнила почти гарантирует победу.

Однако в глубине души Азарнил по-прежнему мечтает о возвращении в Каледор со всей славой и богатствами, которые он заработал, но в данный момент его копье и меч принадлежат не ему.

Магические предметы
  • Амулет Драконьего Сердца: этот амулет один из мощных артефактов, сделанных Каледором Укротителем Драконов для эльфийских драконьих князей. Говорят, что мерцающий драгоценный камень, висящий на шее Азарнила, был найден в самом сердце горы, и благословлён самим Каледором Укротителем Драконов. Завораживающий свет этого амулета делает фигуры Азарнила и его дракона расплывчатыми, как будто вы глядите на них сквозь дымку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики