Фэндом

К югу от Империи, за Чёрными горами, возле перевала Чёрного Огня, лежат дикие, почти незаселённые земли. Сюда иногда отправляются лишенные власти имперские дворяне, и на холмистом пейзаже часто можно увидеть маленькие замки и форты, в которых обитают эти враждующие между собой феодалы. Из-за этих баронов-грабителей страна и получила название Порубежных Княжеств.

Как наёмники, так и авантюристы могут найти в Порубежных Княжествах свою удачу. С юга страну ограничивает Кровавая река с раскинувшимся за ней Скверноземельем. Оттуда на Порубежные Княжества постоянно нападают орки и гоблины. Кроме того, бароны содержат армии наёмников, чтобы сражаться друг с другом, расширяя свои владения.

Также в Порубежье часто находят себе работу охотники за сокровищами, так как тут много гробниц, построенных ещё до создания Империи. В пользующихся дурной славой холмах можно найти пирамиды из камней, набитые золотом, а на вершинах холмов порой возвышаются древние монолиты. Говорят, что древние правители не уснули в них вечным сном, а их гробницы защищают проклятия. Также в Пограничные государства приходят некроманты и другие гнусные колдуны, так как тут они могут не опасаться факелов охотников на ведьм.

На западе лежит Чёрный залив, побережье которого изрезано множеством естественных пещер и удобных стоянок. Тут скрываются корсары, а наёмники иногда отправляются сюда, чтобы предложить свои услуги пиратам, когда нет законной работы.

На востоке, у подножия Краесветных гор, предводители бандитов сражаются с орочьими боевыми вожаками за перевал Чёрного Огня. Тот, кто им владеет, может легко грабить неосторожных путешественников из Империи или караваны, которые посылают для торговли с поселениями в Порубежных Княжествах.

В общем, Порубежные Княжества – это самый дальний край Империи, и беспринципные люди могут неплохо тут устроиться. Однако тут слишком просто умереть на поле битвы или в лапах пробуждённого ужаса из гробниц.

Также на Фэндоме

Случайная вики