ФЭНДОМ

Scarloc’s Scouts

«Атель-Лорен не потерпит присутствия ни людей, ни орков, ни гномов, ни зверолюдов. Если они сделают хотя бы один шаг по священной земле нашего леса, они не сделают второго».
Скарлок, ходящий-сквозь-туман Атель-Лорена.

Скарлок известен как в Лоренском лесу, так и за его пределами. Командуя отрядом разведчиков, он осмеливается забираться далеко в земли, окружающие лесное эльфийское царство, заблаговременно получая известия о надвигающихся угрозах.

Скарлок знаменит своими способностями распознавать ловушки и предзнаменования, и иногда даже может предупредить бретоннцев, если находит следы их общих врагов. Он стал надёжным другом многих бретоннских баронов, привечающих его в своих замках, особенно тогда, когда он приносит превосходную лоренскую оленину! Как правило, именно Скарлок выступает в качестве эмиссара Короля и Королевы в Лесу, а также сопровождает эскортом союзников через лес к Королевской поляне.

Скарлок знает не только Лоренский лес, но также глубоко изучил и другие крупные леса Старого Света во время своих разведывательных походов. Говорят даже, что у него есть мелкие отряды из родни, тайно живущие во многих лесах, без ведома правителей и народов этих земель. Конечно же, там они не только выполняют роль следопытов, но ещё помогают и защищают древолюдей и дриад, которое всё ещё могут там обитать. Разведчики Скарлока известны в бою тем, что неожиданно атакуют и отходят, повторяя манёвр множество раз, привлекая внимание из-за деревьев, и помогая заманить или окружить в лесах орков или других гнусных врагов.

Засада на орков

С первыми лучами солнца отряд эльфов двинулся в путь. Пробравшись через чащу, они, наконец, вышли на небольшой участок вырубленного леса и притаились вдоль его краёв. Лишь слегка покачнувшийся листик, да едва заметное колыхание тени могли бы выдать их присутствие.

Ничего не подозревающие орки были заняты своими делами – вырубали подлесок и выжигали те деревья, которые не могли срубить. На походных кострах готовилось множество лесных животных с признаками медленной и мучительной смерти, а доносившийся сквозь весёлое потрескивание огонька жалобный визг свидетельствовал о том, что, по крайней мере, часть из них поджаривалась заживо.

Глаза Скарлока яростно сверкнули, и он поднял вверх руку. Арафлэйн Скальд Войны поднёс к губам бронзовый рог, и его резкое низкое звучание эхом разнеслось по всему лесу. Звук застал орков врасплох, они замерли на мгновение – этого хватило, чтобы половина из них замертво свалилась под ливнем стрел. Самый большой, покрытый шрамами многих битв орк-ветеран пытался навести хоть какой-то порядок. Ещё две стрелы пронзили головы орков, когда, наконец, они смогли укрыться щитами. Криками и кулаками ему удалось собрать дюжину воинов в некое подобие боевого порядка и они укрылись за огромным стволом поваленного дерева.

Внезапно со стороны леса раздался пронзительный крик, и в воздухе появилась таинственная, кувыркающаяся на высоте в три орочьих роста фигура. Украшенный с ног до головы татуировками эльф с длинной гривой ярко-красных волос мчался прямо на орков, гикая и улюлюкая с бешеной радостью.

Орки остолбенели от удивления, так как он атаковал их сквозь град стрел, который ничуть не задевал его. Проворным движением эльф обнажил клинки и вихрем пронёсся через отряд, оставляя кровавую полосу вспоротых глоток. Затем, головокружительным прыжком перелетев через три ряда орков, вскочил на охапку дров и поднял забрызганной кровью рукой голову орочьего вожака.

Это послужило сигналом для прятавшихся в засаде эльфов. Скарлок закинул за спину лук и взмахнул древним руническим мечом, призывая в атаку. Эрафлэйн во второй раз протрубил в рог. Кайя Ведьма Бури со знаменем отряда заняла позицию на холме, с острия серебряного лезвия её волшебного кинжала слетали молнии. Остальные достали мечи и со всех сторон выбежали поляну, готовые к бою.

Смерть вожака и стремительность атаки эльфов лишили орков остатков мужества, и они в страхе разбежались в разные стороны, ища хоть какую-то защиту, но находили лишь смерть от мечей эльфов. Битва была окончена.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики