ФЭНДОМ

Infantry

Ратники - это обычные солдаты Бретоннии, и любой рыцарь должен иметь ополчение из своих подданных, будь он бедным землевладельцем или самим королем Бретоннии. В середине каждого лета простолюдины стекаются в замок своего повелителя, чтобы представить своих сыновей в надежде, что их обучат как ратников. Для крестьянина принятие сына в ряды дворовой челяди рыцаря великая честь. Некоторые молодые крестьяне стремятся к этой цели всю свою жизнь, а поэтому стараются встать прямее и вытянуться по сравнению с обычным «согбенным» крестьянином, чтобы повысить вероятность своего выбора. Всё утро и весь день рыцарь осматривает кандидатов. В сумерках наиболее удачливые и сильные будут отобраны и взяты в замок, где они пройдут основную подготовку и их оденут в ливреи их господина.

Призывнику выдается щедрое жалованье для вступления в ряды ополченцев, хотя всё оно часто улетучивается, поскольку новые рекруты, как ожидается, заплатят за своё новое обмундирование, снаряжение и даже сделают вклад в храмы Шаллии. Им выделяется комната (жёсткий соломенный тюфяк в сарае) и стол (жидкая каша и тушёное мясо), и они получают плату за свою верную службу. На бумаге их оплата весьма щедрая, значительно превышающая всё, что крестьянин иначе может заработать законным путём, но фактически ратники получают не более чем часть этой суммы — если конечно они вообще что-то получают. Все возможные расходы удерживаются из заработка, начиная с их пропитания и проживания и заканчивая каждой потерей и поломкой снаряжения — некоторые скупые господа даже наложат штраф за любые понесённые расходы на похороны! Несмотря на то, что они не очень сильны или опытны, ратники составляют основную часть войск рыцаря, с которыми он может охранять своё поместье. Когда рыцаря призывают на войну, он заберёт с собой многих из этих отрядов, но всегда оставит достаточное количество для охраны замка а, если потребуется, и защиты местных крестьян до своего возвращения. В более мирные времена ратники исполняют обычные поручения, охраняя границы поместья и патрулируя рыцарские земли.

Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики