ФЭНДОМ

Reiksguard Knight (1).jpg

Рыцарь Рейскгвардии

Рейксгвардия, или Имперская Гвардия, как их иногда называют, – это ядро имперской армии, вокруг которого сплачиваются штатные войска. Они - личное войско и телохранители императоров, отборные части, на подготовку и вооружение которых не жалеют золота, лучшие воины императорского дома, связанные с ним нерушимой клятвой.

На полях сражений и в дворцовых залах, на высочайших смотрах и проселочных дорогах Империи, – повсюду они рядом с императором, вечно бдительные, всегда готовые отдать за него свои жизни. Хотя Рейксгвардия невелика числом, ее появление на поле боя часто решает исход дела. Многие сражения были выиграны сокрушительным ударом рыцарей Имперской Гвардии. Рейксгарды обычно занимают почетную позицию в самом центре боевых порядков Империи, вокруг своего повелителя. Помимо военной службы они несут стражу во всех дворцах и замках, принадлежащих императорскому дому. Рейксгвардия делится на собственно рыцарей и пешие части, называемые полками.

Снимок147.png

Рыцарь Рейксгвардии

Путь в Рейксгвардию открыт для молодых людей благородного происхождения из всех провинций Империи. В рядах этого славного ордена можно одновременно встретить выходцев из Остланда и Нордланда, Виссенланда и Остермарка. В Рейксгвардии плечом к плечу служат сыновья простых рыцарей и потомки курфюрстов, отпрыски богатейших и влиятельнейших домов Империи. Первенец, носящий цвета Рейксгвардии – завидная честь для любой семьи, поэтому многие рыцари рассматривают службу как временное явление, надеясь рано или поздно унаследовать отцовский титул и доходы. С другой стороны, младшие сыновья, которым не приходится рассчитывать на фамильное состояние, нередко остаются в Рейксгвардии, занимая старшие офицерские должности. Продвигаясь по карьерной лестнице дальше, они становятся выдающимися полководцами и блестящими генералами имперских армий.

Командует гвардейцами капитан Рейксгвардии, называемый также Рейксмаршалом. Человек носящий этот титул – одна из наиболее могущественных фигур в Империи и второе лицо после императора в военных делах. Отдельные эскадроны рейксгардов находятся под началом офицеров-аристократов и набираются, как правило, из одной провинции. Назначение на командную должность в Рейксгвардию считается большой удачей и многообещающим началом карьеры. Обычно на эти должности попадают младшие отпрыски благородных домов Империи, всеми силами стремящиеся превзойти своих старших братьев, которые возглавляют штатные армии и ополчения родных провинций. Широко известно ожесточенное соперничество отдельных офицеров, которое распространяется и на подчиненные им эскадроны.

Рыцари Рейксгвардии любимы во всей Империи. Когда молодой рейксгард красуясь, нарочито неторопливо проезжает улицами родного города, он буквально купается в восторженных приветствиях толпы, а устроенное в его честь разгульное празднество продолжается далеко за полночь. Когда, сопровождая императора, им выпадает возможность пройти церемониальным маршем, они, подчеркивая всю важность и торжественность момента, надевают полное облачение, ошеломляя устрашающего вида вооружением и баснословно дорогим доспехом. На ежегодном имперском турнире гвардейцы бьются друг с другом за честь стоять ближе к императору. Турнир – это главное публичное событие года, которое притягивает тысячи любопытных со всех концов Империи и из-за ее границ. Обычно Рейксгвардия находится на постое в окружении маленьких удобств Альтдорфа.

История ордена

Основанная во время вступления на престол Империи династии князей Альтдорфа (первым императором этой династии являлся Вильгельм, вступивший на трон в 2430 году), Рейксгвардия поклялась защищать жизнь всех императоров. Будучи лучшими войсками, доступными императору, Рейксгвардия формирует ядро лейб-гвардии, как на поле боя, так и в других, более управленческих аспектах. История Империи богата записями о том, как генеральные сражения были выиграны решительной кавалерийской атакой Рейксгвардии. Несмотря на потенциальные власть и влияние, которые предполагает ее репутация, Рейксгвардия всегда оставалась аполитичной и лояльной лишь правящему императору.

Облачение

Снимок146.png

Геральдика Рейксгвардии

Рейксгардов легко узнать по вычурным латам, отполированным до зеркального блеска и покрытые символами ордена. Они носят алые перевязи и шлемы с высокими гребнями алого и белого цветов правящего императора (ныне Карла Франца). Иногда, вместо императорских рейксгарды несут плюмажи гербовых цветов своего командира, которые меняются от эскадрона к эскадрону. Щиты всех рыцарей несут черепа и инициалы правящего императора. Гвардейцы вооружены длинными кавалерийскими копьями с изображением короны на вымпелах и едут в бой на норовистых жеребцах. Довольно часто на различные элементе доспехов - на кирасы, щиты и конские попоны наносят краткие девизы. Наиболее популярные образцы - «Маллеус», «Зигмар», «Деспорандум», «Викториум» и «Мортис».

Стяг Рейксгвардии несет государственный герб и императорскую символику на одной стороне и знак Зигмара на другой. Иногда рыцари Рейксгвардии идут в бой под личным знаменем императора. Это великая честь и ужасным позором будет, если императорский штандарт подастся назад или вовсе падет. Угроза бесчестья наполняет сердца рыцарей отвагой и не дает им отступить пред врагом ни на шаг.

Пешие части

Второй составляющей Имперской Гвардии являются её пешие полки. Хотя им недостает блеска своих коллег из кавалерии, это не мешает им быть отборными ударными частями. Казармы пеших полков расположены неподалеку от императорского дворца. Чаще всего их можно увидеть марширующими по улицам, сопровождающими императора во время поездок по провинциям и патрулирующими городские стены. Пехота Рейксгвардии несёт щиты и облачена в полные доспехи, начищенные до зеркального блеска иукрашенные лентами и плюмажами. Они вооружены длинными мечами, алебардами и тяжелыми двуручниками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики