ФЭНДОМ

REYNARD

Герб Рейнарда Охотника

Рейнард Охотник
(Reynard Le Chasseur) известен по всей Бретоннии благодаря своей страсти к охоте. Рейнард стал настолько виртуозен в применении большого охотничьего копья на кабанов, что он предпочитает и в бою действовать им, а не традиционной рыцарской пикой. Он скачет с соколом на запястье в сопровождении двух верных волкодавов Грофа и Грифа, которые жестоки, но преданны, как ни одна другая охотничья собака в Бретоннии. Гроф и Гриф всегда рядом с хозяином в битве и ожесточенно защищают его в рукопашной схватке, за что и получили прозвище Псы Войны. Рейнард предпочитает вести в бой не отряд рыцарей, а своих верных йоменов, и не знает ничего лучшего, чем выслеживать орков-грабителей и травить их собаками, ведь всем известно, что он рассматривает битву лишь как большую охоту!

Магические предметы

  • Копьё на кабанов Рейнарда: это гигантское оружие сопоставимо по размерам с рыцарской пикой, однако имеет большой широкий наконечник с поперечиной, чтобы не дать ему слишком глубоко войти в добычу, дабы Рейнард смог легко выдернуть его.
Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице