ФЭНДОМ

Rangers

«Это хорошо сделанный арбалет», – воскликнул Рыжая Грива, вертя арбалет в руках и тщательно его осматривая, – «охотничий вариант, если я не ошибаюсь. Ты тренируешься, чтобы стать рейнджером, сынок?» – Спросил он владельца, который неуверенно кивнул, не зная, вызовет ли это одобрение старого гнома, или нет.
«Довольно странно для гнома проводить весь день на поверхности, охотясь или делая ещё что-то. В старые времена мы не появлялись на поверхности земли больше, чем на час, без особой надобности. Знаешь, всё это солнце и воздух вредит здоровью, и очень много рейнджеров ушли и так и не вернулись, пропав без вести. Ну, некоторые говорят, что их коснулось солнце и они отправились скитаться, другие считают, что тролли и орки добрались до них. Кто я такой, чтоб судить?»
Будущий рейнджер пожал плечами и нерешительно попытался вернуть себе арбалет, но тот оказался вне его досягаемости, когда Рыжая Грива отвернулся к бару.
«В старые времена нам не нужны были рейнджеры, говорившие о том, что происходит. У нас были посыльные, бегавшие по подземным ходам от оплота к оплоту, рассказывающие последние новости, не наступают ли орки или тому подобное. А красться среди камней и деревьев, шпионить и высматривать – это занятие больше подходит эльфу. Я не хочу обидеть тебя, сынок. Думаю, нам надо знать, что где происходит, а что нет, но я не завидую тебе, ведь ты столько времени будешь проводить на открытом воздухе; твоя борода станет жидкой, вот увидишь».

Из рассказов старого гнома.

Снимок141126.png
Не все гномы живут под горами в больших крепостях. Некоторые кланы живут на поверхности земли, торгуют с людьми и управляют собственными фирмами, вроде рудников и пивоварен.

Для этих кланов схватки с зеленокожими стали ежедневным испытанием, а набеги – обычным делом. У гномов вошло в обычай объединяться для защиты своих общин от этих угроз и улаживания обид, выслеживая злодеев. Такие отряды стали известны как рейнджеры. Вооружённые своими излюбленными большими топорами, отряды рейнджеров имеют на кровавом счету много убитых врагов гномьего рода.

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики