ФЭНДОМ

Река Талабек начинается в быстрых ручьях между крепостями гномов Карак-Кадрин и Карак-Унгор. Два основных русла реки направляются на запад – Верхний и Нижний Талабек, сливаясь в тёмных сосновых лесах, которые пользуются дурной славой. У этих берегов Империи много банд орков и зверолюдов, которые спускаются с гор в поисках жертв и наживы. На юге, где в него впадает Урская, Талабек широк и его невозможно пересечь, ещё больше расширяясь на пути к Талабхайму. У Талабхайма есть переправа, и берега реки защищены артиллерийскими батареями и постоянным гарнизоном доппельзольднеров, чтобы защищать переправу.

Между Талабхаймом и Альтдорфом в реку вливается множество мелких потоков, полных вымытой земли, которые берут начало в Срединных горах. Если принять за целое все воды этой реки от её истока и вплоть до впадения в море близ Мариенбурга, что также делает река Рейк, то можно сказать, что это крупнейшая речная система во всём Старом Свете.

Название реки чётко указывает на связь с богом природы и повелителем зверей Таалом, и неудивительно, что реку порой называют Рекой Таала, а земли вокруг являются центром его культа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики