ФЭНДОМ

Stir River

Река Штир вытекает из западных предгорий крепости гномов Карак-Кадрин, быстро превращаясь в большую реку, протекающую через глубокую, заросшую лесом равнину, которая считается наиболее живописной в Империи. Фактически на всём своём протяжении воды Штира текут через Великий лес. Ширина Штира и небольшое количество мест, в которых его можно пересечь, означает, что она образует защитный барьер между провинциями Штирланд и Талабекланд.

Со времён Войны Трёх Императоров эти две провинции живут в худом мире, и это лишь в лучшем случае, ибо много битв произошло у стратегически важных бродов. В 2427 году в битве при Лейтцигерском Броде сами курфюрсты сразились в поединке посреди реки. Битва кончилась тем, что курфюрст Штирланда отрубил ногу курфюрсту Талабекланда, которого течение снесло вниз по реке, где он был спасен своими допельзольднерами в конце битвы. Отрубленную ногу нашли солдаты армии Штирланда и, несмотря на постоянные просьбы потомков курфюрста Талабекланда вернуть её, курфюрсты Штирланда весьма гордятся трофеем и не собираются её отдавать.