Фэндом

Из книги "Омерзительные крысолюды и весь их мерзкий род" Вильхельма Лейбера

"Поначалу может показаться невероятной сама мысль о том, что божество, подобное богу крысолюдов, вообще может существовать. И всё же, поскольку они поклоняются ему и приписывают различные чудеса, Рогатая Крыса, видимо, всё же существует в той же степени, что и Зигмар, Ульрик и Таал [1]. Относительно природы этого поклонения, как можно было бы и ожидать на основании всего того, что нам уже известно - кровавые жертвоприношения наиболее заметное явление среди омерзительных обрядов, совершаемых крысолюдами в честь своего бога; и не в последнюю очередь потому, что его почитатели справедливо боятся, что если они не насытят Рогатую Крысу, то будут сами ей сожраны. Обычно жертвы - пленники и рабы, а вот взяты ли они из числа скавенов или являются неудачливыми представителями других рас, пленёнными на войне, это вопрос, который решается скорее случаем наличия оных, чем каким-либо определённым пунктом религиозной доктрины. Когда огромное множество крысолюдов собирается вместе - например, когда их вожди собираются испросить у своего бога великое благо, или искупить некий великий проступок - количество пленников, умерщвлённых за одну единственную мессу, может быть потрясающим, исчисляясь сотнями или даже тысячами. В этом контексте уделите секунду рассмотрению ужасной судьбы, постигшей тильянский город Пармис, правитель которого, некто герцог Виалло, как поговаривают, вступил в глупейший союз с крысолюдами. Когда, чего и следовало ожидать, скавены его предали, всё взрослое население города было убито за один кровавый день. Но наиболее ужасающий факт состоит в том, что когда разведичики из соседнего города-государства прибыли осмотреть огромные груды трупов, оставшиеся на площади Пармиса, они не обнаружили ни одного детского тела среди них. Убив их родителей, крысолюды похитили всех до единого детей Пармиса, а вот для каких тёмных целей - нам остаётся только догадываться.

В изучении Рогатой Крысы мы не можем обойти вниманием утверждения, которые сделаны некоторыми учёными, считающими, что разумные существа неосознанно сами формируют естество своих богов через собственные подсознательные страхи и страсти. Чем ещё может быть Рогатая Крыса, как не воплощением коварства и голода всех его детей? Оно - древнее зло: нестареющий, бесконечно терпеливый, коварный ужас, окопавшийся навсегда на самом краю реальности. Он - великий интриган, опытный и ловкий манипулятор, создание тьмы и животного коварства: Властитель Нижнего Мира. Но прежде всего Рогатая Крыса - наш враг, наблюдающий за нами хитрыми и голодными глазами, ждущий дня, когда Человек и его деяния ослабнут, и тогда дети Крысы смогут восстать из теней, чтобы захватить нас. День, до которого человечество должно успеть вооружить себя. Иначе, как и глупцы из Пармиса до нас, все мы можем окончить свои дни в качестве корма для крысиного бога.

  1. Если может показаться, что я замарал грязью эти достойнейшие имена, упоминая их в связи с богом крысолюдов, я прошу у читателя снисхождения. Однако, как ни горько это признавать, и сколь бы нас не ужасали принципы скавенских верований, мы не можем более отрицать существование Рогатой Крысы, как не можем этого сделать в отношении любого другого божества".

Также на Фэндоме

Случайная вики