Фэндом

Высшие эльфы с незапамятных времён поклоняются своему собственному пантеону божеств. У них богатая мифология, которая занимает центральное место в их культуре и включена в язык. Эльфийская культура пронизана мистикой и магией до такой степени, что священникам нет места среди эльфов. Они восхваляют своих богов и проводят соответствующие обряды, но они не чувствуют необходимости в формализованной структуре взаимодействия с ними, каждый эльф сам общается с богами. Эльфы также имеют гораздо большее понимание магии, чем другие народы, и они осознают, что всё волшебство в конечном счёте происходит от Эфира. Из-за этого эльфийские маги больше мистифицируют свои возможности, нежели их человеческие коллеги, которые часто смотрят на магию как на научный процесс. Не случайно центром эльфийского колдовства является Башня Хоэта, бога мудрости, на далеком острове Ултуан.

Несмотря на то, что все три эльфийские нации берут своё начало от эльфов Ултуана, различия между ними видны и в их поклонении общим богам.

Кадай

Кадай правят Небесами. Высшие и лесные эльфы поклоняются им открыто. Причём азур, кажется, почитают главным образом Азуриана, а азраиКурноуса и Ишу.

Азуриан

Император Небес

Иша

Мать

Курноус

Охотник

Прочие Кадай

Ситарай

Ситарай правят Мираем, подземным миром. Вместо того, чтобы им поклоняться, высшие эльфы чаще всего избегают их и просто стараются отдать дань уважения, чтобы их ублажить. Хотя по всему Ултуану есть небольшие святилища этих богов, среди азур нет жречества, которое служило бы Ситарай. Тёмные эльфы же поклоняются им открыто, и культ Каина является наиболее известной и влиятельной религией в Наггароте.

Каин

Бог убийств

Мораи-Хэг

Карга

Прочие Ситарай

Другие божества

Торотал

богиня дождя и рек, по большей части почитается лесными эльфами и почти неизвестна за пределами Лесного царства

Адамнан-на-Бриона

Изначальный, олицетворяет два противоречивых аспекта жизни лесных эльфов – радость танца и ярость праведного убийства

Слаанеш

Повелитель Удовольствий

Поклонение Слаанешу, равно как и другим богам Хаос, запрещено у азур и азраев. Наказание за это преступление — смерть. Сокрытые в обществе высших эльфов, культы Слаанеша подвергаются гонениями и преследованиям мастеров меча.

Культы Слаанеша запрещены и у тёмных эльфов, и Хеллеброн, похоже, вознамерилась раскрыть и уничтожить их все, искоренить всех сектантов. Но тем не менее несколько культов всё же существует в обществе тёмных эльфов, и Малекит со своей матерью Морати, кажется, неофициально мирятся с присутствием последователей Слаанеша, используя их в качестве лазутчиков и скрытых агентов в вечной борьбе против высших эльфов.

Также на Фэндоме

Случайная вики