Фэндом

В Империи много тёмных культов. Часто эти еретические группы искореняются религиозными орденами, так как угрожают узаконенным религиям. Для уничтожения подобных сект привлекаются и официальные силы, вроде охотников на ведьм, поскольку еретики угрожают закону и порядку в Империи. Тем не менее, на месте сожжённых культов постоянно появляются новые: сердца людей — плодородная почва для семян порока.

Еретические культы принимают разные обличья, но все они поклоняются Губительным Силам, богам Хаоса, о которых не принято даже говорить. Эти божества под запретом во всём Старом Свете, но их влияние и их последователи присутствуют в каждом его уголке.

Культисты запрещённых богов отвергают всё хорошее и святое. Некоторые из них настолько глупы, что считают, будто можно быть жрецом, например, Зигмара, а в тайне взывать к Хаосу о запретных удовольствиях. Обычно очень им становится понятно, что невозможно служить двум хозяевам сразу.

Иногда люди не понимают, что вступили в культ, пока не станет слишком поздно. Многие из этих сект заманивают людей ложными обещаниями, а затем принуждают к какому-либо преступлению, чтобы сохранить преданность жертвы. Некоторые отрицают, что в их учениях и ритуалах есть даже намёки на ересь. Другие заявляют, что только они по-настоящему верят в какого-либо бога, а официальные религиозные ордена заблуждаются.

Число вариантов огромно. Но по этим примерам можно понять, как некоторые из этих культов скрываются от охотников на ведьм.

Эстетические культы

Эти культы являются собранием художников, учёных, музыкантов и поэтов. Поклоняясь Губительным Силам, они получают еретическое вдохновение, неестественные навыки и незаслуженную популярность. Иногда эти культы объединяются вокруг одного харизматичного лидера и процветают в городах и крупных деревнях.

Кровавые культы

Кровавые культы — собрание воинов, психопатов, бандитов и убийц. Они почитают смерть и кровавые убийства. Члены этих культов обладают нечеловеческой силой, кровожадностью и тёмной жаждой смерти. Иногда, члены подобных сект практикуют самоистязание.

Культы искажённых

Эти культы основывают те, кто отмечен Хаосом. Они стараются держаться вместе для безопасности и часто считают свои мутации не проклятием, а благословением. Иногда культы искажённых стараются передать свои мутации другим.

Культы смерти

Эти культы основывают обречённые люди. Подтачиваемые болезнью или боясь смерти, они стараются ублажить своих хозяев, заражая и убивая других. Многие члены культов смерти верят, что таким образом они умрут последними.

Культы удовольствий

Эти изнеженные культы часто формируются среди богачей, знати и поднимающегося среднего класса. Они посвящены телесным и духовным удовольствиям, и их члены пробуют все запретные плоды и ищут молодости, красоты и нового опыта. Многие такие культы похожи не на культы, а на обычные клубы или общества.

Политические культы

Политические культы формируют члены гильдий, купцы, политики и лица, находящиеся на государственной службе. Члены этих сект стремятся использовать тёмные силы, чтобы получать тайные знания, власть и уничтожать противников. Многие такие секретные общества скрывают свою сущность за многочисленными уровнями посвящения.

Боги Хаоса

Есть множество историй о Губительных Силах и много эпитетов и имён для каждой из них. Люди боятся даже говорить о них, так как, упоминая имя божества, можно привлечь его внимание. Даже богохульные культисты стремятся не злоупотреблять произнесением имён своих хозяев.

Кхорн

Кровавый Бог, Владыка Черепов, Повелитель Битв
Эта сила является самым злым и смертоносным богом Хаоса. Его великий медный трон стоит на горе костей его последователей, павших в битвах. Он охотник за душами, и перед ним марширует его огромная армия Хаоса. Не знает предела его жажда крови. Холодными ночами его забрызганные кровью воины появляются из тьмы, чтобы собирать черепа и забирать жизни во славу своего тёмного повелителя.

Слаанеш

Повелитель Удовольствий, Князь, Осквернитель
Эта сила — гермафродитный бог гедонизма. Нет удовольствия, которое его последователи сочли бы извращённым. Златовласый бог следит за телами своих рабов, корчащихся в объятиях друг друга и за экстатическими ритуалами в свою честь и подталкивает их на ещё более извращённые распутства. Под надзором блестящих глаз Князя Похоти его слуги плетут свои козни и совращают чистые души на ужасные и низкие деяния. Распутная жизнь и постоянные удовольствия завлекают в сети этого бога. Но мутации и моральное разложение не заставят себя долго ждать.

Нургл

Чумной Бог, Великий Разрушитель, Владыка Болезней, Повелитель Мух
Эта сила направлена на неизбежное разложение всего сущего. Дядюшка Нургл, распространитель болезней и отец оспы, всех готов принять в свои гнилостные объятия. От его прокаженного поцелуя появляются гнойные язвы, но его излюбленные дети с гордостью носят эти метки. Его смех эхом раздаётся над полями битв, среди карканья ворон и еле слышно звучит в ушах умирающих.

Тзинч

Изменяющий Пути, Хозяин Удачи, Великий Интриган, Архитектор Судеб
Эта сила управляет переменами. Она ждёт своего часа в таком месте, где время течёт медленно, как воск, а над его рогатой головой, будто жидкий дым, клубится магия. Тзинч — отец парадоксов и мастер интриг, он изменяет нити судьбы, сплетая их так, как ему нужно, и награждает своих последователей магическими силами и ужасными мутациями.

Также на Фэндоме

Случайная вики