Фэндом

• Бывалый

Вы знаете, как выжить на улицах. Когда вы имеете дело с криминальным миром, вы легко можете узнать последние слухи, а также можете попытаться манипулировать людьми.

• Знание языков (несколько навыков)

С помощью «Знания языков» можно общаться на каком-либо языке. Большинство языков Старого Света имеют общие корни и произошли от одного древнего языка, но они так изменились за века, что сейчас можно сказать, что каждая раса и нация говорит на собственном языке. В обычных условиях ваши собеседники будут вас понимать, как и вы их. Однако в случае с особенными региональными диалектами, акцентами и попытками выдать себя за местного жителя окончательное решение успеха действия будет за Мастером. Наиболее распространены следующие языки:

• Оратор

Вы мастер выступлений на публике. Вы можете манипулировать не просто одним человеком или группой лиц, а целыми массами.

• Очарование

С помощью этого навыка можно манипулировать другими. Вы можете попытаться убедить в чём-либо личность или небольшую группу, убедительно лгать, блефовать, умолять, использовать для тонких намёков и даже соблазна.

• Узнавание слухов

Вам проще чем другим узнавать последние слухи и сплетни.

• Тайные знаки (несколько навыков)

С помощью этого навыка можно читать или оставлять зашифрованные сообщения. В Империи распространено несколько наборов знаков. Обычно они просто предупреждают об опасности или указывают на цель. Как и «Владение оружием», это целая группа различных умений, а не один навык. Наиболее распространены тайные знаки:

  • воров, разведчиков, следопытов, храмовников.

• Тайные языки (несколько навыков)

С помощью тайных языков можно скрытно общаться с другими представителями вашей профессии. Используя намёки, жесты и зашифрованные слова, собеседники могут быстро обменяться информацией. В шумном месте или в пылу битвы использование этого навыка представляется сложным. Как и владение оружием, это не один навык, а несколько. Наиболее распространены тайные языки:

  • боевой, воровской, язык следопытов, языки гильдий и профессий.

• Чтение и письмо

С помощью этого навыка можно читать и писать на любом из языков, на которых вы говорите.

• Чтение по губам

С помощью этого навыка можно «подслушивать» разговор, идущий за пределами досягаемости человеческого уха. Вы должны четко видеть нижнюю часть лица говорящих и понимать язык, на котором они говорят.

• Этикет (несколько навыков)

Вы знакомы с правилами хорошего тона определённого общества и можете показать себя с лучшей стороны. Это не один навык, а несколько. «Этикет» включает в себя глубокие знания правил хорошего тона, манер и традиций. Существует этикет Империи, высших эльфов, гномов, полуросликов и даже лесных эльфов.

Также на Фэндоме

Случайная вики