ФЭНДОМ

• Акробат

У вас очень гибкое тело. Вам легче чем другим выпутываться или проникать в узкие щели.

• Бесшумность

С помощью этого навыка можно тихо двигаться. Когда используете бесшумность, вы за ход можете сделать только одно действие – движение.

• Верховая езда

С помощью этого навыка можно ездить на лошадях и других верховых животных. Важно запомнить, что гномы на лошадях не ездят в принципе. Для этих целей они могут использовать более мелких животных вроде ослов, мулов, лошаков и пони. Это касается и полуросликов.

• Взлом замков

С помощью этого навыка можно взламывать замки. Также с его помощью можно разряжать механические ловушки.

• Лазание

С помощью этого навыка можно забираться на стены, заборы и другие вертикальные поверхности. Вы можете карабкаться по отвесной поверхности только с половиной своей скорости.

• Летун

Вы можете летать или парить. Доступно лишь некоторым магам.

• Ловкость рук

Обладая этим навыком, можно прятать маленькие предметы, обчищать карманы, а также знать несколько трюков с мелкими предметами, монетами и картами.

• Плавание

С помощью этого навыка можно плавать и нырять.

• Управление повозкой

С помощью этого навыка можно управлять повозкой, телегой или даже каретой. Гномы и полурослики могут обучиться этому делу, однако им больше подходят небольшие животные вроде ослов, мулов, лошаков и пони.

• Установка ловушек

Вы умеете подготавливать и устанавливать ловушки и капканы на различных животных. В Империи одинаково часто используют и обездвиживающие, и умертвляющие ловушки.

• Управление судном

С помощью этого навыка можно управлять парусными судами. В него входит управление кораблём, знание различных типов судов, того, что нужно делать при непогоде, и так далее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики