ФЭНДОМ

Данный материал является вводной информацией по «отыгрышу» огров, служащих наёмниками.

Огры – большие, страшные и жестокие существа, которых легко узнать по телосложению и огромному брюху. Любому, кто столкнулся с огром в одиночку, лучше не стоять у него на пути, поскольку огр скорее всего забьёт до смерти и сожрёт любое существо, которое сумеет поймать. Огры странствуют по миру, сражаясь в качестве наёмников с теми, кто слабее их, а такими, если быть откровенными, являются почти все. Огры-наёмники известны как людоеды.

В битве огр не уступит силой полудюжине людей. Взрослый огр-бык выше десяти футов и в брюхе достигает ширины почти в половину своего роста. Его массивное тело венчает рычащая чудовищная голова, располагающаяся на очень короткой шее. У огра крепкие и сильные руки и ноги, а зубы широкие и плоские, словно звериные. Волосы, покрывающие его тело – прямые и засаленные, и хотя для огра нормально быть лысым как булыжник, редко попадаются такие, на лице которых совсем бы не было волос. Не в обычае простого огра носить одежду, кроме набрюшной пластины и функциональных грязных штанов, хотя богатые огры могут позволить себе доспехи или какой-то наряд, похожий на одежду местных жителей.

Предыстория

Огры происходят родом из бесчисленных королевств, рассеянных повсеместно в горах Скорби и за ними, далеко на востоке Старого Света. Поскольку эти громадные существа не знают письменности, об их истории известно очень мало. Традиционное сказание, истолкованное неблагонадёжным мариенбургским торговцем Йоханом Правдивым, говорит о том, что когда-то на заре времён огры поддались влиянию сошедшего с небес божества – Великой Пасти – и истребили предков нынешних великанов. С тех пор они всегда голодны и всегда готовы урвать свой кусок добычи.

Расовые особенностии

Часто огр выглядит так, как подобает выглядеть в тех или иных краях. Людоеды перенимают чужую культуру быстрее, чем путешественники. Так, например, вернувшийся из Катая огр может носить тонкие одежды под лакированными бамбуковыми доспехами и отличные клинки, известные тем что никогда не затупятся. А воевавший в Империи будет одет в бриджи, привлекающее внимание перо с парой специально переделанных мушкетов на груди, которые они считают признаком высокого положения в обществе. У того, кто бился в далёких пустошах Севера, может быть дополнительная рука или голова, чем их обладатель будет гордиться не меньше, чем

Советы по отыгрышу

Создавать персонажа-огра рекомендуется только опытным игрокам. В силу того, что огры любят язык насилия и крови, а не рейкшпиль, много общаться персонажу не придётся. Тем не менее, эти существа не так глупы, как кажутся, скорее им просто не нужны вся та «цивилизованность», которой кичатся имперцы и другие народы Старого Света. Если огр чего-то хочет – он это получит, нравится окружающим или нет.

Огры-людоеды – наёмники и ветераны многих сражений. Часто они действуют хорошо слаженными небольшими группами, которым нет равных в утончённом искусстве сокрушения голов, но встречаются и одиночки, ещё не успевшие накопить шрамы, богатства, трофеи и красочные истории о своих победах.

Подбор имени

У огров простые и грубо звучащие имена, например: Брог, Грот, Грязус, Джаред. Иногда они имеют незамысловатые прозвища: Златозуб, Красный, Однопалый, Рабовладелец.

Личные особенности

64px-Edit icon.png
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, предложив свой готовый вариант перевода и вёрстки главному редактору.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики