ФЭНДОМ

При создании персонажа вы получаете лишь основы, но необходимо ещё, что называется, вдохнуть в него жизнь. Вам предстоит придумать его прошлое, (мелкие) детали и личность. Некоторые предпочитают развивать персонажа во время игры, и это вполне разумный подход. В начале игры вам вполне достаточно знать, что ваш персонаж, скажем, полурослик, охотник за головами, покинувший Общину в поисках удачи. Однако многие игроки предпочитают прорабатывать личность и прошлое персонажа до начала игры. На этой странице приведены советы, как это лучше сделать. С их помощью вы сможете быстро определить детали прошлой жизни, а также из них можно узнать множество интересных подробностей о Старом Свете.

Десять вопросов

Если для оживления персонажа вам нужна помощь, то попробуйте ответить на эти десять вопросов - не для нас, а для себя. Они помогут вам сблизиться с вашим новым персонажем.

Откуда вы родом?

Это самый главный вопрос. Большинство Карьер (да и вообще наш сеттинг) предполагает, что вы из Империи. Однако Империя очень велика, и жизнь в разных её регионах сильно отличается. Основные регионы страны: Аверланд, Виссенланд, Мидденланд, Нордланд, Рейкланд, Талабекланд, Остермарк, Остланд, Хохланд и Штирланд. Местость, известная как Пустошь, более всего известна портовым городом Мариенбург, когда-то бывшим частью Империи, но давно уже получившим независимость. Также стоит отметить уникальную Общину – родину полуросликов. Подробно об Империи вы можете прочитать в нашей вики.

Из какой вы семьи?

Вы единственный ребёнок, или у вас были братья и сестры? Какое место вы занимали в семье? Может, вы самый старший в семье и предполагаемый наследник, а может, малец, от которого все отказались. Живы ли ещё ваши родители? Если нет, то от чего они умерли? Люди в Империи не всегда умирают своей смертью. Нередко они умирают от чумы, голода или насильственной смертью. А может, они отправились в паломничество и так и не вернулись?

Из какого вы социального класса?

Социальный класс некоторых Карьер и так понятен (например, дворянин, крестьянин и бюргер). К другим же могут принадлежать люди самых разных классов. Кем бы вы ни родились, у вас есть все шансы стать достойным человеком, но высший класс имеет преимущество в этом смысле. В какой слой общества попадает ваша семья? Они крестьяне, рыбаки или строители? А может, они сумели выбиться из крестьян в бюргеры (горожане)? А может, вы дворянин, чья семья на грани нищеты и падения?

Чем вы занимались, до того как отправились на поиски приключений?

Это важный вопрос (считается, что персонажи рано или поздно станут искателями приключений). Вкратце на него отвечает ваша Карьера, но вы должны иметь о нём более подробное представление. Многие Карьеры охватывают широкий выбор профессий. Вы должны всё обдумать и определиться, чем вы занимались до приключений. Навыки, взятые вами во время создания персонажа, помогут вам в этом. Предположим, что вы солдат из Хохланда. Вы можете решить, что служили в армии курфюрста аркебузиром (из-за чего и получили навык владения огнестрельным оружием).

Почему вы отправились на поиски приключений?

Жизнь искателя приключений весьма опасна. Они путешествуют, а странствия по Империи – дело не из лёгких. Крестьяне без причины никогда не отходят от своей деревни больше, чем на пару миль. Бандиты, зверолюды, гоблины – все они бесчинствуют на дорогах, а на реках им не уступают пираты. Что же заставило вас избрать такую жизнь? Может, ваш личный долг? Может, вы стремитесь отомстить тем, кто разрушил вашу жизнь и убил вашу семью? А может, вами движет жажда золота или острых ощущений?

Насколько вы религиозны?

Жители Империи верят в разных богов и редко почитают одного из них больше, чем других. Даже зигмаритский священник молится Мананну, богу морей, прежде чем отправится в путешествие на корабле. Чтобы выздороветь, обращаются с молитвами к Шаллии, богине милосердия. Охотники приносят часть добычи в жертву Таалу, богу природы. Некоторые люди более религиозны, чем их соотечественники. Насколько лично вы религиозны? Есть ли бог, которого вы предпочитаете другим? Наёмники часто почитают Мирмидию, богиню войны, больше чем других богов, так как война – это их жизнь. Послушники и жрецы должны сразу определиться, кому именно будут поклоняться.

Кто ваши лучшие друзья и злейшие враги?

Другие персонажи могут быть вашими лучшими друзьями, но это не обязательно. Возможно, до начала игры вы даже не знали друг друга. Кто ваши друзья и где они живут? Вы в хороших отношениях или разругались? Может, у вас есть враги? Каким образом вы их приобрели? Эту информацию хорошо бы обсудить с вашим Мастером, потому что хороший Мастер использует эти детали в игре, и это придаст миру реализма. Друзья могут помочь вам в нужде или стать злейшими врагами. Если Мастер хочет, чтобы приключение было ближе принято вами, то он введёт в него ваших личных врагов.

Что вы больше всего цените?

У вас есть предметы, которые имеют для вас сентиментальную ценность? Они не обязательно должны быть дорогими, но должны иметь для вас большое значение. Может, этот ржавый меч – это все, что оставил вам отец? А может, это медное колечко – последняя память об убитом муже? Может, эта старая кляча – первая лошадь, которую вы оседлали? Также вы можете договориться с Мастером, что у вас были какие-то важные предметы, которые вы потеряли, но которые хотите найти во что бы то ни стало.

Кому вы преданы?

В Старом Свете редко встречаются одиночки. Тут слишком опасно жить без союзников. Есть ли люди или организация, которой вы преданы? Может, глава вашего города спас вашу сестру от чумы, и вы сделаете всё, чтобы помочь ему? Может быть, ваш мастер вытащил вас из нищеты, и вы теперь преданы не только ему, но и гильдии? Также вы можете быть верным последователем церкви.

Кого вы любите/ненавидите?

Любовь и ненависть – самые сильные из эмоций. Какое место они имеют в вашей жизни? Любите ли вы кого-либо? Это угасающая страсть или глубокое чувство? С другой стороны, может, вы ненавидите кого-либо? Почему? Жажда возмездия – сильная эмоция, часто связанная с ненавистью. Вы можете ненавидеть отдельную личность (собственно вашего врага) или целую группу людей. Например, если ваша жена была убита зверолюдами, вы можете возненавидеть их всех. Или после того, как беспринципный юрист отобрал у вас дом, вы можете после считать всех юристов крючкотворами и негодяями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики