ФЭНДОМ

Данный материал является вводной информацией по «отыгрышу» полуросликов

Полурослики – маленькая, но ловкая раса, которую нетренированный глаз может принять за человеческих детей (или даже за уродцев, что довольно грустно). Тот факт, что они не могут отращивать бороды, только усиливает сходство. Несмотря на то, что полурослики часто имеют большой животик (потому что едят в два раза чаще других рас), они способны достаточно умело скрываться. Если ещё учесть их навыки обращения с пращой и луком, то эти коротышки могут оказаться неожиданно стойкими противниками. Однако по большей части они миролюбивы и предпочитают возделывать фермы, кушать и курить трубки. Полурослики гордятся своими семьями, и почти каждый из них может без труда вспомнить десять поколений своих предков.

Предыстория

Откуда произошли полурослики – непонятно. Когда людские племена поселились в землях, где потом появится Империя, они уже были среди них. Однако их было немного, и они практически не играли роли в войнах, приведших к появлению Империи. На самом деле полурослики вообще почти не упоминались в исторических книгах до 1010 года. В этом году император пожаловал полуросликам собственную землю, по легенде, за их вклад в императорскую кухню. В общем, как бы то ни было, полурослики получили землю в верхних пределах реки Авер. С тех пор эта местность называется Общиной (Мутланд). Ей управляют сами полурослики, но она является частью Империи. Старейшина Общины даже является одним из пятнадцати императорских Выборщиков и, следовательно, обладает какой-то политической властью (курфюрсты и другие уполномоченные граждане вроде старейшины Мутланда путём голосования избирают нового императора).

Большинство полуросликов – домоседы. Им нравится мир и покой; всё, что они хотят – чтобы их не трогали и позволили наслаждаться едой и хорошим куревом. Однако некоторым полуросликам Община кажется скучным местом. Им тошно оттого, что самым значимым событием дня является приготовление нового пирога на десерт, и хочется перемен и приключений. Они покидают Общину и часто занимаются воровским промыслом. Так как именно их чаще всего встречают в Империи, то неудивительно, что всех полуросликов считают вороватыми пронырами.

Расовые особенности

Полурослики помимо рейкшпиля знают свой язык, обычно неплохо разбираются в фермерстве или кулинарии, владеют пращой/луком. Кроме того, им, нежели эльфам или гномам, гораздо легче общаться с людьми. Полурослики обычно знают всех родственников до десятого колена, а также смыслят в собственной геральдике.

Советы по отыгрышу

Полурослики всё делают с энтузиазмом, начиная с воровства и кончая поеданием пищи и бегством. Они говорят быстро и употребляют часто жаргон. Нередко они сливают слова в одно, придумывают новые термины и в целом просто поганят имперский язык. Полурослики имеют привычку использовать привязчивые фразы и новые слова, которые они узнают, во всяком случае, пока не обнаружат что-то поновее. Полурослики часто жестикулируют во время разговора, как и эльфы, но их жесты слишком грубые, чтобы тут обсуждать.

Подбор имени полурослика

Имя полурослика составляется из двух частей

Распространённые фамилии полуросликов:

  • Ольховый, Эльберри, Запоздалыня, Ячменные Зёрна, Птицевод, Лавровый Лист, Цветущая Ягода, Запрягающий, Грохочущий, Урожайный, Нородел, Каркинс, Мельничный, Угольный Холм, Клинчстик, Чудак, Яблоневый, Круп, Мелкопряд, Догберри, Крутодел, Грубб, Цепкохват, Большеног, Грогбелли, Пир, Курильщик, Сахарный Холм, Квиггли, Пенсман, Костехруст, Кабачок, Чудноног, Быстроглот, Дурошлёп, Диббли, Тускл, Крутохолм, Оборвун, Камнеслов, Быстроруб, Уткач, Гордодрев, Воробей, Храброе Сердце, Грамбл, Неддли, Тяжелоступ, Зверокорм, Зверовод, Зелёный Холм, Легкоступ, Быстроступ.

(В оригинале они звучат как красивые классические британские фамилии, но ваш покорный слуга решил отойти от этого. Нам с вами важен смысл, а не отсылка к Дж. Р. Р. Толкину.)

Личные особенности

Выходить за заданные рамки не рекомендуется.

  • Средний рост: 1,1 (муж.) / 0,95-1,05 м (жен.)
  • Цвет волос: соломенный, пепельный, золотистый, светло-рыжий, рыжий, светло-русый, русый, тёмно-русый, чёрный
  • Цвет глаз: каштановые, голубые, светло-карие, карие
  • Средний вес: 35-65 кг
  • Вероятное количество братьев и сестёр: 1-6
  • Возраст: 20-60 лет

Место рождения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики