ФЭНДОМ

Списки заклинаний, представленные в этой категории, являются наиболее распространённой формой колдовства Старого Света. Эти заклинания, как правило, можно легко запомнить и быстро сотворить. Но они не единственная форма волшебства. Есть и другая магия, известная как ритуальная. Она требует гораздо больше времени, экзотических ингредиентов и особых обстоятельств для того, чтобы творить её успешно. Чаще всего к ритуальной магии обращаются приверженцы некромантии, колдовства Хаоса и низшей магии.

Ритуалы записаны в магических трактатах, которые высоко ценятся и исключительно редки. Каждый такой трактат посвящён одному конкретному ритуалу. Вы не сможете провести ритуал без него. Мастер игры должен определить, принадлежит ритуал к тайной или священной магии (по умолчанию будем считать всякую магию, отличную от божественной, тайной), тайный язык, на котором написана книга, ингредиенты, необходимые условия, последствия, время проведения ритуала.

Как должно быть понятно, ритуалы требуют предусмотрительности, ресурсов, планирования и прежде всего времени. Они никогда не бывают простыми, и, конечно же, не очень распространены. Разумный человек сначала задастся вопросом: зачем вообще себя утруждать ритуалами? Ответ до боли прост: ради силы. Ритуалы — могущественная магия, чей эффект многократно превосходит жалкую волшбу отдельных заклинателей. Именно поэтому маги годами ищут редкие ингредиенты, готовят магические круги и ждут особого благоприятного положения звёзд. Кроме того, охотники на ведьм относятся крайне подозрительно к ритуальной магии, даже в руках магистров Колледжей Магии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики