ФЭНДОМ

Ролевая игра

Zweihander.png
Ролевые игры – это игры, основанные на творчестве и воображении. За прошедшие годы собралось много описаний понятия «ролевая игра», но в целом смысл любой ролевой игры – почувствовать себя героем книги или фильма. Все мы читаем книги и смотрим фильмы, и они являются увлекательным, но пассивным развлечением. В ролевых играх вы одновременно развлекаетесь и развлекаете других. Как это происходит? Хороший вопрос.

В ролевой игре вы принимаете на себя роль персонажа. Вы создаете своё альтер-эго, фантастического героя вроде тех, что вы видели в фильмах. Вы с друзьями берёте своих персонажей и играете в их приключения. Вы не читаете историю – вы создаете её. Не смотрите за событиями, а принимаете в них участие.

Конечно, это звучит как бред. Как можно рассказывать историю? Как вы решаете, что произойдет? Что будет, если у вас с друзьями возникнут разногласия? Тут вам поможет эта статья, свод простых правил и Мастер (называемый иногда Рассказчиком). Отыгрыш персонажей – это только часть истории, вторая часть – это сама игра.

До начала игры следует определить, что Мастер – это судья и основной рассказчик, тот, кто заведует всей игрой. Мастер предоставляет истории и ситуации, описывает мир Warhammer и его обитателей и выносит решения по правилам. Мастер должен быть честным, общительным и обладать хорошим воображением. Также ему поможет внимательность. Мастера определяет администрация.

Мир Warhammer

Мир «Боевого молота» отдаленно напоминает наш мир в Средние века, но люди в нем не являются единственными хозяевами планеты. Рядом с людьми в королевствах, империях и княжествах живут фантастические и ужасные существа – древние эльфы и гномы, вампиры, тролли и демоны.

В этом мире конфликты – обычное дело. Могучие армии сталкиваются на полях сражений, а амбициозные бургомистры плетут интриги при дворе. Кажется, сама земля тут порождает нетерпимость, предательства и заговоры.

Жизнь тут коротка и жестока. В тёмных лесах и в зловонии городов таятся опасности. Орки, зверолюды и другие богомерзкие твари рыскают по глуши, нападая на слабых и неосторожных. Под землёй омерзительные крысолюды подгрызают опоры цивилизации. Многие гибнут от их рук ежедневно, покидая мир, где всё, что остается людям – это чёрный юмор и добровольное невежество.

Разумеется, страдания смертных не могли не привлечь внимания. Древние глаза беспрестанно наблюдают за жизнью и смертью, клятвами и предательствами. Эти Губительные Силы стремятся погасить само существование смертных и основать в этом мире собственное вечное Царство Хаоса.

Многие обращаются к этим Тёмным богам. Еретические культы обещают власть, знания, наслаждение и богатства тем, кто посвятит себя запретному. Губительные Силы даруют им то, что они заслужили – чудесные силы и уродливые мутации. Каждая душа, которой они коснулись, вступает в бесконечную войну, которую Хаос ведёт с обитателями этого мира.

Это – то место, где будут проходить ваши приключения – мир героев, которые стали такими не по своей воле, мир отчаянной борьбы и мрачной иронии.

Важное замечание о реализме

Когда вы начинаете играть в ролевую игру, то вам следует забыть о реализме и полностью посвятить себя воображаемому приключению. Мастер нужен для того, чтобы создавать мир для игроков. Все идеи и правила (а наша игра основана на правилах Warhammer Fantasy Roleplay 2-го издания) – это просто инструменты Мастера, которые он применяет, если считает это необходимым. В этом смысле Мастер – абсолютный судья, и он может решить изменить, улучшить или игнорировать некоторые правила и действия, если посчитает, что так лучше для игры. Отнеситесь с уважением к решениям Мастера, все они направлены на благо.

Кроме того, в Warhammer'е упоминается много сложных вещей. Чтобы упростить жизнь всем, мы допускаем некоторые абстракции. Некоторые из правил не очень реалистичны, но они удобны, и их легко использовать. Другие же мы опустили для упрощения игрового процесса на форуме. Warhammer – это игра, а не реальная жизнь.

Общие правила

  1. Словесная ролевая игра является частью форума вики, поэтому к ней применимы те же правила.
  2. Публикация постов (сообщений на форуме) без регистрации допустима, но не желательна. Пожалуйста, зарегистрируйтесь/авторизуйтесь, прежде чем оставлять сообщения.
  3. Персонажи игроков должны иметь некоторое преимущество над нейтральными персонажами (персонажами Мастера).
  4. Все спорные ситуации разрешаются в частном порядке вне темы с пометкой «(игра)» в названии, а последнее слово остаётся за Мастером.

Подготовка к игре

Для того чтобы начать играть, вам необходимо придумать и описать своего персонажа. О том как это сделать написано здесь и на данной странице во вкладке «Регистрация персонажей». Ролевая игра разбита на отдельные сюжеты, или кампании. В настоящее время начата кампания «Тысяча тронов», ознакомиться с которой вы можете в специальной главной теме форума.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики