ФЭНДОМ

После кровавой битвы за Перевал Чёрного Огня, где сила орков была сломлена на тысячу лет, король Курган Железнобородый выказал своё расположение Зигмару, преподнеся магический дар едва оперившейся Империи. Гном всегда будет помнить об оказанной услуге (также как и не забудет зло). Воины Зигмара поспособствовали сокрушению орд зеленокожих. Поэтому король призвал к работе Аларика Безумного, величайшего из живущих рунных кузнецов, приказав сотворить двенадцать рунных мечей, по одному на каждого вождя людей, что командовали армиями Зигмара.

Это с помощью рунических знаний удалось поймать и заточить Ветра Магии в металл, и именно эти знания сделали гномов непревзойдёнными кузнецами, чьё магическое оружие, доспехи и талисманы превосходят даже работы великих эльфийских кузнецов. Только гномы знают истинные секреты рунического ремесла и охраняют их как зеницу ока. Теперь же эти секреты были использованы, чтобы сделать для генералов Зигмара клинки неодолимой мощи.

Много лет Аларик тяжко трудился, и борода его стала очень длинной. Много лет даже для гнома, и куда больше времени человеческой жизни. Когда же он появился из своих подгорных кузниц, Зигмар уже давно ушёл на восток, какая бы судьба ни ждала его, а его вожди, что сражались за него с самого начала, были давным-давно мертвы.

Рунные Клыки были преподнесены правящему императору Хейдриху, который распределил их между курфюрстами. Каждый клинок был могучим оружием со своей особенностью, делая своего владельца практически неодолимым на поле боя. Он также являлся символом власти и престижа курфюрста, владевшего им.

Много лет прошло, Империя вела множество войн и отразила без счета вторжений, но Рунные Клыки сохранялись веками. Десять находятся непосредственно у курфюрстов, в то время как Рунные Клыки Солланда и Драквальда ныне хранятся в имперском арсенале в Альтдорфе, извлекаемые лишь во времена раздора и войны.

Множество раз в прошлом Рунные Клыки были потеряны, только для того, чтобы потом вернуться. Самая знаменитая из таких историй — легенда о Солландском мече. Он был захвачен Горбадом Железным Когтем, величайшим из орочьих военачальников, когда-либо ступавших по землям Старого Света. Разорения этого зеленокожего тирана до такой степени опустошили Солланд, что он так никогда и не был восстановлен. Граф Солланда был убит, а Рунный Клык позаимствован с его мёртвого тела. Лишь много лет спустя экспедиция гномов и людей добыла изломанный клинок из логова Химеры под Краесветными горами. Ныне Рунные Клыки — реликвии, коими они и были всегда: символ славы Империи и магическое оружие устрашающей мощи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики