Фэндом

Анкор-Ундгрин – сеть тщательно проработанных туннелей, которые пролегали под Краесветными горами и соединяли крепости гномов на востоке Империи. Связь между крепостями обеспечивается руноносцами – специально обу ченными молодыми гномами, которые рискуют жизнью и здоровьем, чтобы передать сообщения (записанные в рунических гномьих свитках) из одной крепости в дру гую. За последние столения большинство крепостей пало под натиском зеленокожих, и мно жество туннелей оказалось разрушено. От этого служба руноносцев стала ещё более опасной. Они вынуждены следовать большим количеством окольных путей, и даже они полны опасностей, поскольку враги порой обнаруживают эти маршруты. Часто руноносцы вынуждены оставлять туннели и родные горы и странствовать по поверхности. Руноносцев, специализирующихся на дальних переходах, иногда используют, чтобы передать сообщения между общинами гномов Империи и гор.

  • Примечание 1. Карьера гномов. Руноносцем может стать на время представитель другого народа, но это большая редкость (например в случае, если смертельно раненый руноносец попросит персонажей игроков доставить его рунические свитки).
  • Примечание 2. Руноносец вовсе не обязан знать содержимое своего послания. Его задача – доставить свитки. Подобная практика оправдывает себя тем, что враги не смогут выпытать из гонца важную информацию.

Также на Фэндоме

Случайная вики