ФЭНДОМ

Рыцари на пегасах.png
Большинство рыцарей на пегасах родом из округи приграничного города Парравона, где на труднодоступных склонах Серых гор можно найти множество этих благородных скакунов. Ряды этих благородных воинов состоят почти исключительно из владетельных рыцарей, и только самые богатые и самые влиятельные из них могут похвастаться тем, что имеют обученного боевого пегаса, поскольку этих существ нелегко поймать и ещё тяжелее объездить. Следовательно, обладать таким животным это абсолютный символ богатства и успеха для их владельцев, но, честно говоря, пегас также большое практическое благо для любого рыцаря-счастливчика, приобретшего его.

Пегас сильнее и быстрее, чем даже самый могучий боевой конь, способен легко проломить человеческий череп ударом копыт и стремительно покрывает большие расстояния. Действительно, в диких и недоступных областях Бретонии реальным достоинством для скакуна является то, что ему не свойственно увязнуть в грязи или запутаться в колючках. На поле битвы маленькие группы рыцарей на пегасах собираются вместе, часто опережая остальную часть армии, поскольку ищут честного поединка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики