ФЭНДОМ

Никто не знает ни настоящего имени Отшельника из Мальмона, ни причин, побудивших его к жизни затворника. Он оберегает часовню Грааля, скрытую среди склонов Мальмона (Malmont) — громадного пика, возвышающегося над всем Орочьим кряжем. Эти горы были некогда наводнены орками и гоблинами, и, как утверждают некоторые местные жители, зеленокожие обитают там и поныне, несмотря на многочисленные походы, призванные вытравить их из своих укромных жилищ. В любом случае, это негостеприимное место всегда служило пристанищем драконам и прочим опасным существам.

Отшельник не испытывает нужды в еде, так как каждый день крестьяне и пастухи из окрестных деревень, зачастую проделывая неблизкий путь, приносят ему фляги с вином, свежий хлеб, превосходные местные сыры, а также мясо дикого кабана и оленину. Таким образом, они благодарят рыцаря за охрану их домов, которую он несёт, преграждая путь враждебным тварям, спускающимся с гор. И черепа драконов, лежащие вдоль дорог, являются красноречивым свидетельством его рыцарской доблести.

У Рыцаря-отшельника нет боевого коня: в нем нет необходимости, ибо среди горных склонов и осыпей возможно сражаться только пешком. Когда какой-нибудь дракон похищает молоденькую девушку, отшельник немедленно отправляется к логову чудовища, без страха бросая тому вызов. Всякая дева знает, что не будет жертвой змия — так сильна вера в рыцаря и его меч. Поэтому не стоит недооценивать пешего рыцаря! Не ставьте под сомнение свою честь, проявите благоразумие! Ибо он всегда готов из шутника-дракона сделать двух!

Эта статья посвящена Бретоннии
История Буря ХаосаХронология
Религия Владычица ОзераГраальПосвящённые Владычице

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики